Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бизнес на вырост: 5 важных фактов об онлайн-продажах детских товаров в России

02-12-2021 08:58 | RDT-INFO.RU

Онлайн-выручка крупнейшего игрока удвоилась, а покупки в сегменте совершал уже каждый третий россиянин, сообщается в свежей версии исследования интернет-торговли в сегменте детской одежды от «AnalyticResearchGroup».

19204

  • На развитие рынка непосредственное влияние оказала пандемия. Так, сообщалось, что в первом полугодии 2020 года, когда магазины оказались закрыты, продажи детской одежды онлайн выросли на 186%.
  • Каждый третий россиянин, который занимается шопингом онлайн, покупает в интернет-магазинах детскую одежду и обувь. В 2020 году сегмент занял 12 строчку по популярности с долей 35,3%, продемонстрировав, однако, за год небольшой спад (-0,7 п.п.).
  • Выручка интернет-магазинов детских товаров, входящих в топ-100 крупнейших магазинов в России, в 2020 году выросла более чем в два раза – даже несмотря на то, что уменьшилось число игроков (в последний рейтинг не вошел магазин myToys.ru, который объявил об уходе из России весной прошлого года).
  • При этом онлайн-продажи крупнейшего игрока в сегменте – «Детского мира» - за год подскочили более чем на 140%, составив 38,7 млрд. рублей. Число оплаченных заказов выросло сопоставимо, достигнув 24,3 млн., а средний чек за год почти не изменился и был на уровне 1 600 рублей.
  • Сам ритейлер отмечал, что в первом полугодии 2021 года чистая прибыль по МСФО увеличилась более чем в 4,5 раза. Онлайн-площадка продолжала бить рекорды в 2021 году: только за один день – во Всемирный день шопинга 11 ноября – там было оформлено 273 тысячи заказов.

Сообщает «РБК Исследования»

Выбор редактора:

 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.