Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Эксперт: оборот топ-10 компаний на рынке онлайн-торговли вырос в I полугодии в 1,6 раза

29-10-2021 08:42 | RDT-INFO.RU

Оборот топ-10 онлайн-ретейлеров России по итогам января - июня 2021 года увеличился в 1,6 раза по сравнению с первым полугодием 2020 года и достиг 1,025 трлн рублей, эти компании занимают 57% рынка, сообщил ТАСС руководитель аналитического агентства INFOline Иван Федяков.

"По итогам первого полугодия 2021 года выручка топ-10 игроков электронной коммерции выросла в 1,6 раза по сравнению с итогами первого полугодия 2020 года - до 1,025 млрд рублей", - сказал он и добавил, что доля топ-10 компаний составляет 57% от всего объема рынка торговли, тогда как в 2019 году этот показатель составлял 32,9%, в 2020 году - 45,3%.

В лидерах рейтинга - Wildberries с оборотом 279,4 млрд рублей(+68% по сравнению с первым полугодием 2020 года), Ozon - 163,2 млрд рублей (+111%), Aliexpress - 117,2 млрд рублей (+43%). Большой прирост в первом полугодии 2021 года показали экосистемы - "Яндекс" (сервисы "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Лавка", "Яндекс.Еда") - 59,7 млрд рублей (+130%), "Сбер" ("СберМаркет", "СберМегаМаркет", "СберЕаптека", "Самокат", "ДеливериКлаб") - 54,7 млрд рублей (+110%), добавил Федяков.

Приблизились к топ-10 Х5 Group с оборотом 23,6 млрд рублей (рост в 2,8 раз), "Все инструменты" - 23,4 млрд рублей (+48%), "Детский мир" - 22,5 млрд рублей (+42%), уточнил эксперт.

"Мы видим, что сегодня драйвером развития онлайн-торговли, который дал рынку существенный рост, стали маркетплейсы. Примечательным в рейтинге является как то, что первые две позиции занимают быстро развивающиеся маркетплейсы, так и то, что в топ-лист вошли консолидированные экосистемы - "Сбер" и "Яндекс". Именно они будут наиболее интересны не только аналитикам для наблюдения за рынком, но и всем игрокам e-commerce, поскольку будут менять отрасль, вынуждая участников рынка корректировать собственные стратегий и консолидироваться", - заключил Федяков. Сообщает «ТАСС»

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.