Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Стимулирующая Акция для розничных покупателей от ООО «ЮниОпт»

15-10-2021 11:17 | ООО ЮниОпт

logo kolomeev

В этом новогоднем сезоне ООО «ЮниОпт» организовала всероссийскую Акцию с хештегом #ОпережаемДедаМороза. Совершив покупку ёлочных игрушек, розничным покупателям предоставляется возможность участия в розыгрыше ценных призов.

На упаковке ёлочных игрушек размещена информация о стимулирующей Акции и нанесен QR-код, при сканировании которого покупатель попадает на страницу сайта kolomeev.ru с описанием Акции, подробными условиями участия, вопросами и ответами, списком победителей.

19013

Партнерам компании предоставляются рекламные материалы для информирования покупателей о проведении Акции.

Как покупателю принять участие в Акции?

  1. Совершить покупку ёлочной игрушки c QR-кодом на упаковке.
  2. Подписаться на аккаунт @kolomeev.ru в Instagram, разместить фото купленной игрушки на своей страничке с хештегом #ОпережаемДедаМороза и упоминанием @kolomeev.ru.
  3. Отправить заявку на сайте www.kolomeev.ru, заполнив регистрационные данные и прикрепив фото кассового чека, подтверждающего покупку ёлочной игрушки, участвующей в Акции.
*Организатор Акции ООО «ЮниОпт»
**Срок подачи заявки на участие в Акции с 1 октября по 20 декабря 2021 года.
***Полная информация о правилах проведения Акции, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения размещена на сайте kolomeev.ru.
****Призы могут отличаться по внешнему виду от их изображений используемых на сайте и рекламно-информационных материалах.
 
За подробной информацией и рекламными материалами обращайтесь на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Сообщает ООО «ЮниОпт»

 

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.