В Москве открылась экспозиция детской обуви в рамках выставки "МОСШУЗ 2020"

Печать
10-03-2020 11:04 | RDT-INFO.RU

С 10 по 13 марта в Москве пройдет крупнейшая в России и Восточной Европе b2b-выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов "МОСШУЗ". В рамках мероприятия традиционно широко представлена экспозиция обуви для детей и подростков "MOSSHOES’Kids". Организаторы познакомили с деловой программой, которая обещает быть насыщенной и интересной.

16723 1

Маркировка

Основным вопросом, который будоражит весь рынок, уже который месяц является маркировка. Поэтому достаточно большая часть выступлений будет так или иначе связана с этим вопросом. Кочергин Борис, IT директор компании SmartLines, расскажет о сложностях в логистике и оформлении документов, а также даст практические рекомендации по решению вопросов.

Лозовская Анна, руководитель проектов автоматизации в компании «Сол АйТи», приведет три практических кейса по внедрению маркировки. Продолжит тему Вавилов Руслан, руководитель проекта "маркировка" в компания BMJ, который остановится на опыте маркировки импортных грузов на примере складов в Германии/Италии/Риге/РФ, а также расскажет о маркировке грузов для крупных интернет-площадок.

Завершит тему маркировки традиционная конференция, спикерами которой станут представители НОБСа, ЦРПТ и АКОРТа.

Инновации

Поведение покупателей меняется, меняются традиционные форматы торговли, кардинально меняется сам подход к взаимодействию с конечным потребителем. Какой маркетинг нужен новому ритейлу и какие инструменты можно эффективно использовать, не потратив при этом миллионный бюджет — ответы на эти и другие вопросы дадут на конференции "Инновации в ритейле", которая пройдет 11 марта.

В этот же день состоится сессия, ориентированная на технологов. Совместно с РСКО организаторы проведут конференцию «НОУ-ХАУ для производства кожи и обуви», в рамках которой будут представлены инновационные решения и материалы для кожевенно-обувной промышленности. Посетителей ждут блиц-презентации компаний "Весь мир", "Дубль В", "Desma", "ВИКОП-Fagus".

Маркетинг и ритейл

О работе на площадках Яндекс.Маркет и Google.Shopping для обувных брендов расскажет коммерческий директор B2basket Дмитрий Желтов. Продолжит тему каналов продаж CEO компании Buylike Владислав Захаров, он остановится на специфике работы на основных маркетплейсах.

Но розница живет не единым онлайном. О том, как повысить продажи офлайн и привлечь трафик в торговую точку с помощью инструментов визуального мерчандайзинга расскажет один из ведущих экспертов, основатель агентства VM Guru Анна Баландина.

Выставка "МОСШУЗ" проходит в МВЦ "Крокус Экспо", павильоне 3. / RDT-info.ru