Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд GnK доказал своё лидерство на рынке fashion-индустрии

22-11-2019 09:14 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90Фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязанных, для мужчин и мальчиков».

Ранжирование предприятий проводится на основании данных государственной статистики. Учитываются следующие результаты в сумме показателей: выручка от продажи, чистая прибыль, оборотные активы и валовая прибыль. В этом году к ним добавился и такой важный показатель как Производительность труда, который позволяет определить компании с оптимально построенными бизнес-процессами.

Компания заняла следующие места в рейтингах:

2 место — среди предприятий области;
3 место — среди предприятий округа;
13 место — во Всероссийском рейтинге (среди всех компаний РФ).

16291

«Эта награда крайне важна для нас, потому что она даёт нашим клиентам, магазинам, которые закупают продукцию G’n’K, конкурентное преимущество на рынке. Она создает положительную репутацию бренда среди потребителей, увеличивает ценность товара, и продукция лучше продается. Также статус лидера подтверждает стабильность нашей компании, и мы можем смело гарантировать надежность в поставках и сотрудничестве», — сообщает исполнительный директор бренда G’n’K Ольга Кабаргина.

В G’n’K намерены и дальше четко следовать поставленным целям и развиваться стремительными темпами. Сообщает ООО «Ариадна-96».

Читайте также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.