Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Валентина Курсанова, директор по развитию "0+ Media»: Задумываться о покупке бренда только после того, как он уже стал популярным — ошибка

09-10-2019 08:36 | RDT-INFO.RU

25 сентября в рамках «Лицензионного маркетплейса», организованного на выставке «Мир детства 2019» компанией «Империя Форум», состоялась планерная сессия «Эмоции в деньги: как конвертировать растущий тренд медиа потребления в успех вашей компании». На секции выступила директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Media» Валентина Курсанова, которая рассказала о преимуществах использования лицензии в сравнении с собственным персонажем производителя. «Вестник лицензионного рынка» сообщил подробности доклада.

16102 1

Валентина Курсанова в своем выступлении отметила, что лицензия — сильный маркетинговый инструмент.

«Его отличает продуманная концепция, выстроенная на основе аналитики целевой аудитории, и широкая медийная поддержка благодаря трансляциям контента. Собственный бренд производителя никогда не сможет дать результатов, сравнимых с продажами товаров по лицензиям. Даже маскоты крупных транснациональных корпораций, известные на весь мир благодаря использованию в рекламе, не становятся лицензиями», — сообщает источник со ссылкой на слова эксперта.

Эксперт озвучила, во сколько обходится создание анимационного бренда. По ее подсчетам, это 70-560 млн рублей. Сумма складывается из затрат на аналитику целевой аудитории и покупку исследований — от 0,5 до 1 млн рублей, разработку концепции бренда — от 0,3 до 1 млн рублей, создание анимационного контента — 60-500 млн рублей за мультсериал из 2-4 сезонов, платную постановку на телеканал — от 16 млн руб в год, телевизионную рекламу продуктов с брендом — от 3 до 30 млн рублей в год.

Спикер также пояснила частую ошибку лицензиатов.

«Многие производственные компании задумываются о покупке бренда только после того, как он уже стал популярным и закупщики начали просить товар с ним. В таких случаях заниматься выпуском товара часто уже невыгодно — через 4-9 месяцев, пока лицензиат будет создавать продукт и заниматься его логистикой, популярность бренда может пойти на убыль и он не будет приносить продаж. Рассчитывать производственный цикл нужно таким образом, чтобы продукция попала на полку, когда лицензия будет находиться на пике популярности», — приводит слова эксперта источник.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.