Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы

Печать
25-03-2011 11:32 | RDT-INFO.RU
Сеть по продаже развивающих игрушек «Правильные игрушки» в марте открыла два новых магазина в Москве — на ул. Сергия Радонежского, дом 27 и на Рязанском пр, 2, корп. 2 в ТЦ «Город». В апреле планируется к открытию еще один магазин сети в ТЦ «Город» в Лефортово на ш. Энтузиастов, 12, корп.2.

Как рассказал корреспонденту RDT-info.ru Максим Муроксин, руководитель отдела продаж сети «Правильные игрушки», средняя площадь торговых объектов составляет 90 кв.м., хотя есть магазины площадью 60 кв.м. и 150 кв.м. Средний чек в магазинах составляет около 700 рублей.

«На данный момент наша сеть насчитывает 22 розничных магазина в Москве. Мы существуем уже год и в среднем открываем по два торговых объекта в месяц», — рассказал Максим Муроксин.

По словам руководителя отдела продаж, на данный момент «Правильные игрушки» открывают только собственные розничные объекты, не рассматривая открытия по франчайзингу.

В ассортименте всех магазинов «Правильные игрушки» конструкторы, сборные модели, настольные игры, наборы для творчества, обучения, исследований, игровые наборы, наборы для фокусов, пазлы, развивающие игры, головоломки, канцтовары, музыкальные инструменты, диски, книги, игры для активного отдыха, детская бытовая техника, игровые фигурки, наборы для песочницы, трансформеры, радиоуправляемые модели, детские компьютеры, роботы, товары для праздников и развлечений, товары для детей от нуля до года.

«Мы позиционируем себя как первая научно-развлекательная сеть магазинов игрушек. У нас работают специалисты в области образования, которые следят за тем, чтобы ассортимент «Правильных игрушек» был не только развлекательным, но и обучающим и развивающим. Это и отличает нашу сеть от других аналогичных магазинов. Мы работаем примерно с 300 брендами от 150 поставщиков», — говорит Максим Муроксин.

Основные бренды, представленные в сети — это Tototoys, Aero cube, Bomik, Lego, Mega bloks, «Звезда», Hasbro, Crayola, Hello Kitty, Playmobil, Rinzo, «Мир научных приключений» и многие другие.

Маркетинговый отдел компании «Правильные игрушки» ведет постоянную работу по повышению уровня лояльности. Магазины сети имеют гибкую дисконтную систему, среди покупателей проводятся постоянные розыгрыши, детские праздники, конкурсы и мастер-классы по конструированию и рукоделию.

В планах на 2011 год увеличить количество магазинов до 40 за счет развития сети в Москве и ближайшем Подмосковье, а так же в некоторых крупных городах регионов России. /RDT-info.ru