"Выбор родителей-2017": определены лидеры в номинациях "Детское питание" и "Посуда"

05-07-2017 08:27 | RDT-INFO.RU

Продолжается подведение итогов исследования родительских предпочтений на рынке детских товаров. Создатели Народной премии «Выбор родителей – 2017» определили лидеров в номинациях «Детское питание» и «Посуда».

2477 1

В номинации «Детское питание» лидером категории «Каши» стали марки: Heinz, Nestle, Fleur Alpine. Среди разнообразия фруктовых и овощных пюре большинство родителей отдают предпочтение маркам Gerber, "Бабушкино лукошко" и "ФрутоНяня". "Обратите внимание, что это одна из немногих категорий, в которой российские бренды вышли на лидерские позиции", - комментирует Татьяна Буцкая — учредитель Народной премии детских товаров "Выбор родителей", международный эксперт рынка детских товаров, врач, победитель премии «Лучший родительский блог».

В категории «Молочная продукция для детей старше 1 года» родители выбирают NAN, Nutrilon и Nestogen. В категории «Вода» безусловным лидером стала "ФрутоНяня", разделив победу с Fleur Alpine и "Спеленок".

Кормить ребенка родители предпочитают из бутылочек марок Philips Avent, Dr.Brown's, Pigeon и Nuk. Те же марки, за исключением Dr.Brown's, стали лидерами в близкой к бутылочкам категории «Поильники».

В категории «Посуда» родители отдали предпочтение маркам Philips Avent, "Курносики" и Canpol.

"Интересен тот факт, что при выборе товаров категорий «Детское питание» и «Посуда» более 50% родителей прислушиваются к своему мнению. Для изучения вопроса "по чьей рекомендации вы покупаете детское питание?" нами будет запущен дополнительный опрос. Очень важно убедить родителей не покупать детское питание по собственному желанию, а прислушиваться к назначению врачей", - говорит Татьяна Буцкая. Она отмечает, что лидером данного списка стала вода – более 80% родителей выбирают воду для ребенка, ориентируясь на свой опыт. Покупают марки, которые есть в магазине, или закупают воду для кулеров, либо одной марки с заменителем грудного молока.

А вот при выборе бутылочек и поильников 45% родителей уже прислушиваются к чужим отзывам. И побеждают в списке предпочтений марки, которые ассоциируются с рекомендациями педиатров.

"И, конечно, более 90% родителей однозначно выбирают только новые товары для питания своих детей, что вполне логично, исходя из соображений гигиены. Тем не менее, есть 3% родителей, которые готовы рассмотреть Б/У товары из данных категорий", - добавляет эксперт.

2477 2

7 сентября 2017 года состоится пресс-конференция, посвященная награждению победителей Народной премии «Выбор родителей»-2017. На мероприятии будут представлены все результаты исследования.

Если Вас интересует конкретный вопрос по какому-то товару, Вы можете написать на: info.viborroditeley@gmail.com. / RDT-info.ru

RDT-info.ru — информационный партнер премии

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.