Треть родителей покупают бутылочки и пустышки определенного производителя

Печать
13-09-2019 08:40 | RDT-INFO.RU

Примечателен факт, что большинство мам купили первую пустышку для ребенка еще во время беременности

16007 1

В категории бутылочек и пустышек для новорожденных наблюдается высокая степень приверженности потребителя к торговой марке - почти 34% родителей покупают товары определенного производителя, свидетельствуют результаты исследования аналитического центра народной премии «Выбор родителей» за последние пять лет.

Так, абсолютное лидерство за этот период показывал бренд «Philips Avent», среди пустышек в тройке лидеров также Nuk и Canpol Babies, среди бутылочек лидирующие позиции дополняют бренды Dr.Browns и Pigeon.

Путь современного покупателя от формирования потребности до покупки товара за последние годы стал длиннее, отмечают аналитики, — важным пунктом здесь является то, что более 40% покупателей изучают народное мнение в виде отзывов в интернете и советов друзей или родственников. К мнению педиатров потребитель практически равнодушен — всего 3% опрошенных, порядка 10% родителей получают данные товары в подарок.

Несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж во всех категориях товаров, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине против 21% респондентов, которые совершают покупку в интернете.

Примечателен факт, что почти 62% мам купили первую пустышку для ребенка еще во время беременности, 41% мам успевают ей воспользоваться в первый месяц жизни ребенка, около 30% предлагают ребенку пустышку уже в роддоме. Бутылочкой спешат воспользоваться с момента рождения около 45% родителей, через месяц - около 25%, около 10% - после третьего месяца.

Потребитель становится более разборчивым, более грамотным в вопросах детских товаров. «Изучение народного мнения в 2015 году выявило, что более 70% родителей не были знакомы с термином «Бисфенол А», другими словами родители не изучали состав детской бутылочки при покупке, придавая большее значение форме и дополнительным качествам, в то время как сегодня такие характеристики, как безопасность материалов и отсутствие «Бисфенола А» - ключевые характеристики идеальной бутылочки для родителей», — отмечают эксперты.

Сам образ идеальной детской бутылочки глазами родителей также претерпел некоторые изменения. Как поясняют аналитики, наряду с фактом наличия широкого горлышка для удобства мытья, среди элементов обязательно присутствие крышки, датчика температуры и ручек для удобства ребенка. «Стоит отметить, что пять лет назад на ширину горлышка при покупке не обращали внимания порядка 53% родителей, хотя теперь его наличие стало обязательным», — сообщают они.

Аналитический центр народной премии «Выбор Родителей» проводит работу по изучению тенденций рынка и помогает производителям понять, как современные родители выбирают определенные товары. / RDT-info.ru

Выбор редактора: