Треть родителей покупают бутылочки и пустышки определенного производителя

Печать E-mail
13-09-2019 08:40 | RDT-INFO.RU

Примечателен факт, что большинство мам купили первую пустышку для ребенка еще во время беременности

16007 1

В категории бутылочек и пустышек для новорожденных наблюдается высокая степень приверженности потребителя к торговой марке - почти 34% родителей покупают товары определенного производителя, свидетельствуют результаты исследования аналитического центра народной премии «Выбор родителей» за последние пять лет.

Так, абсолютное лидерство за этот период показывал бренд «Philips Avent», среди пустышек в тройке лидеров также Nuk и Canpol Babies, среди бутылочек лидирующие позиции дополняют бренды Dr.Browns и Pigeon.

Путь современного покупателя от формирования потребности до покупки товара за последние годы стал длиннее, отмечают аналитики, — важным пунктом здесь является то, что более 40% покупателей изучают народное мнение в виде отзывов в интернете и советов друзей или родственников. К мнению педиатров потребитель практически равнодушен — всего 3% опрошенных, порядка 10% родителей получают данные товары в подарок.

Несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж во всех категориях товаров, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине против 21% респондентов, которые совершают покупку в интернете.

Примечателен факт, что почти 62% мам купили первую пустышку для ребенка еще во время беременности, 41% мам успевают ей воспользоваться в первый месяц жизни ребенка, около 30% предлагают ребенку пустышку уже в роддоме. Бутылочкой спешат воспользоваться с момента рождения около 45% родителей, через месяц - около 25%, около 10% - после третьего месяца.

Потребитель становится более разборчивым, более грамотным в вопросах детских товаров. «Изучение народного мнения в 2015 году выявило, что более 70% родителей не были знакомы с термином «Бисфенол А», другими словами родители не изучали состав детской бутылочки при покупке, придавая большее значение форме и дополнительным качествам, в то время как сегодня такие характеристики, как безопасность материалов и отсутствие «Бисфенола А» - ключевые характеристики идеальной бутылочки для родителей», — отмечают эксперты.

Сам образ идеальной детской бутылочки глазами родителей также претерпел некоторые изменения. Как поясняют аналитики, наряду с фактом наличия широкого горлышка для удобства мытья, среди элементов обязательно присутствие крышки, датчика температуры и ручек для удобства ребенка. «Стоит отметить, что пять лет назад на ширину горлышка при покупке не обращали внимания порядка 53% родителей, хотя теперь его наличие стало обязательным», — сообщают они.

Аналитический центр народной премии «Выбор Родителей» проводит работу по изучению тенденций рынка и помогает производителям понять, как современные родители выбирают определенные товары. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 136
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru