Топ популярных товаров и брендов в номинации "Прогулки и путешествия" по версии "Выбор родителей 2017"

10-05-2017 11:57 | RDT-INFO.RU

Татьяна Буцкая: категория товаров для прогулок и путешествий будет активно развиваться

12217 1

Активная жизнь современных родителей, которые привыкли путешествовать, не расставаясь с ребенком, дала возможность для развития целого сегмента детских товаров. Организаторы народной премии детских товаров "Выбор родителей 2017" уверены, что категория товаров для прогулок и путешествий будет активно развиваться, и поэтому сегодня очень важно понимание потребностей родителей и их мнения о качестве товаров, которые сейчас присутствуют на полках сетей. Итак, какие продукты и услуги на рынке детских товаров потребители называют лучшими в номинации "Прогулки и путешествия 2017"?

Отметим, что это результаты только 1 этапа голосования, в котором принимали участие родители. Впереди еще два отборочных тура — они позволят найти лучшие марки и модели по данным профессиональных участников рынка (сетевых магазинов, аналитиков и пр.) и, обобщив данные, выбрать заслуженных победителей народной премии 2017 года.

Итоги номинации №3 «Прогулки и путешествия»

Голосование в данной номинации проходило с 1 по 15 марта. Свои голоса родители России отдавали за следующие группы товаров:

  • автокресла для новорождённых;
  • автокресла для детей старше года;
  • коляска-люлька для новорожденного;
  • прогулочная коляска;
  • аксессуары для путешествия с ребенком в автомобиле.

По данным анализа анкет респондентов, оставивших свой голос в опросе “Выбор родителей 2017” среди аксессуаров для путешествия с ребенком на автомобиле, пользуются популярностью следующие товары:

  • Детский поильник (64%),
  • Защитная накидка на сидение (38%),
  • Термос (37%),
  • Термосумка (36%),
  • Контейнеры для кормления (31%),
  • Автошторки (23%).

Наименее важными товарами оказались: Подогрев детского автокресла (3%), Складной стаканчик (3%), Браслет от укачивания (7%), Автомобильный подогреватель для бутылочек (7%).

Наиболее интересные собственные ответы родителей про аксессуары в путешествии: iPhone, iPad, ЗЕРКАЛО для слежения за ребенком, пустышки, еда (сушки, баранки) и мамина грудь.

Практически в каждой выделенной категории респонденты выделили ТМ лидер.

  • В категории «Автокресла для новорожденных» лидирующим брендом является Maxi-Cosi (30%), BRITAX RÖMER находится на втором месте (16%).
  • В категории “Автокресла для детей старше 1 года” данные бренды меняются местами, лидером теперь является BRITAX RÖMER (27%), а Maxi-Cosi (15%) занимает только второе место.
  • В категории “Коляска-люлька” распределение менее четкое. Здесь три бренда «дышат друг другу в затылок» с небольшим отставанием друг от друга: Peg-Perego (11%), Stokke (10%), Inglesina (9%).
  • В категории «Коляска прогулочная» ситуация схожа, но тут отрыв чуть больше: Peg-Perego (13%), Maclaren (11%), Bugaboo (7%).
  • Самая сложная категория – «Аксессуары для путешествия», здесь около 60% родителей затруднились назвать марку. Среди лидеров – Chicco и Munchkin – те бренды, которые известны родителям по другим категориям.

В номинации «Прогулки и путешествия» оказалось широко распространено использование товара по принципу «вторые руки»: согласно результатм опроса, более 50% родителей готовы рассмотреть б/у автокресло для новорожденных и прогулочные коляски.

— Это очевидно для автокресла, которое предназначено для перевозки новорожденного, потому что это очень дорогостоящая покупка на довольно короткий срок. Кроме того, б/у автокресла для новорожденного находятся в почти идеальном состоянии, а стоят в два раза дешевле. Именно поэтому многие родители готовы купить б/у, — поясняет Татьяна Буцкая, организатор премии.

При выборе товаров для путешествий, по данным опроса, более 60% родителей прислушиваются к отзывам других родителей по всем категориям: Автомобильное кресло до- и после года, Коляска-люлька, Коляска прогулочная и аксессуары для путешествия.

— Категория товаров для прогулок и путешествий будет активно развиваться, и поэтому сегодня очень важно понимание потребностей родителей и их мнения о качестве товаров, которые сейчас присутствуют на полках сетей. Исследования данной категории «выбором родителей» продолжится, эта категория относится к числу обязательных в опросе, — подытоживает Татьяна Буцкая.

С 2015 года специалисты проекта Народная премия детских товаров «Выбор родителей» России занимаются изучением спроса и предпочтения российских потребителей. Премия ежегодно длится девять месяцев, за которые проходит четыре этапа: «Народное голосование», в рамках которого организаторы собирают не менее 10 000 анкет, «Мнение профессионалов», «Вручение наград победителям» и этап «Детские товары как лекарства». Рейтинг премии «Выбор родителей» помогает специалистам ответить на вопрос: какие продукты и услуги на рынке детских товаров потребители называют лучшими. "Голосование является независимым, а охват массовым, следовательно выводы отражают мнение целевой аудитории, а значит их можно смело брать и на вооружение бизнеса", — заявляет Татьяна Буцкая — учредитель премии, международный эксперт рынка детских товаров, врач, журналист, победитель премии «Лучший родительский блог».

Предыдущие результаты были посвящены итогам голосования в номинации «Детская комната», где были рассмотрены товары в таких категориях, как комод, манеж, шезлонг и качели, стульчик для кормления и увлажнитель воздуха. / RDT-info.ru 

 

Читайте также по теме:

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.