Топ популярных товаров и брендов в номинации "Прогулки и путешествия" по версии "Выбор родителей 2017"

Печать E-mail
10-05-2017 11:57 | RDT-INFO.RU

Татьяна Буцкая: категория товаров для прогулок и путешествий будет активно развиваться

12217 1

Активная жизнь современных родителей, которые привыкли путешествовать, не расставаясь с ребенком, дала возможность для развития целого сегмента детских товаров. Организаторы народной премии детских товаров "Выбор родителей 2017" уверены, что категория товаров для прогулок и путешествий будет активно развиваться, и поэтому сегодня очень важно понимание потребностей родителей и их мнения о качестве товаров, которые сейчас присутствуют на полках сетей. Итак, какие продукты и услуги на рынке детских товаров потребители называют лучшими в номинации "Прогулки и путешествия 2017"?

Отметим, что это результаты только 1 этапа голосования, в котором принимали участие родители. Впереди еще два отборочных тура — они позволят найти лучшие марки и модели по данным профессиональных участников рынка (сетевых магазинов, аналитиков и пр.) и, обобщив данные, выбрать заслуженных победителей народной премии 2017 года.

Итоги номинации №3 «Прогулки и путешествия»

Голосование в данной номинации проходило с 1 по 15 марта. Свои голоса родители России отдавали за следующие группы товаров:

  • автокресла для новорождённых;
  • автокресла для детей старше года;
  • коляска-люлька для новорожденного;
  • прогулочная коляска;
  • аксессуары для путешествия с ребенком в автомобиле.

По данным анализа анкет респондентов, оставивших свой голос в опросе “Выбор родителей 2017” среди аксессуаров для путешествия с ребенком на автомобиле, пользуются популярностью следующие товары:

  • Детский поильник (64%),
  • Защитная накидка на сидение (38%),
  • Термос (37%),
  • Термосумка (36%),
  • Контейнеры для кормления (31%),
  • Автошторки (23%).

Наименее важными товарами оказались: Подогрев детского автокресла (3%), Складной стаканчик (3%), Браслет от укачивания (7%), Автомобильный подогреватель для бутылочек (7%).

Наиболее интересные собственные ответы родителей про аксессуары в путешествии: iPhone, iPad, ЗЕРКАЛО для слежения за ребенком, пустышки, еда (сушки, баранки) и мамина грудь.

Практически в каждой выделенной категории респонденты выделили ТМ лидер.

  • В категории «Автокресла для новорожденных» лидирующим брендом является Maxi-Cosi (30%), BRITAX RÖMER находится на втором месте (16%).
  • В категории “Автокресла для детей старше 1 года” данные бренды меняются местами, лидером теперь является BRITAX RÖMER (27%), а Maxi-Cosi (15%) занимает только второе место.
  • В категории “Коляска-люлька” распределение менее четкое. Здесь три бренда «дышат друг другу в затылок» с небольшим отставанием друг от друга: Peg-Perego (11%), Stokke (10%), Inglesina (9%).
  • В категории «Коляска прогулочная» ситуация схожа, но тут отрыв чуть больше: Peg-Perego (13%), Maclaren (11%), Bugaboo (7%).
  • Самая сложная категория – «Аксессуары для путешествия», здесь около 60% родителей затруднились назвать марку. Среди лидеров – Chicco и Munchkin – те бренды, которые известны родителям по другим категориям.

В номинации «Прогулки и путешествия» оказалось широко распространено использование товара по принципу «вторые руки»: согласно результатм опроса, более 50% родителей готовы рассмотреть б/у автокресло для новорожденных и прогулочные коляски.

— Это очевидно для автокресла, которое предназначено для перевозки новорожденного, потому что это очень дорогостоящая покупка на довольно короткий срок. Кроме того, б/у автокресла для новорожденного находятся в почти идеальном состоянии, а стоят в два раза дешевле. Именно поэтому многие родители готовы купить б/у, — поясняет Татьяна Буцкая, организатор премии.

При выборе товаров для путешествий, по данным опроса, более 60% родителей прислушиваются к отзывам других родителей по всем категориям: Автомобильное кресло до- и после года, Коляска-люлька, Коляска прогулочная и аксессуары для путешествия.

— Категория товаров для прогулок и путешествий будет активно развиваться, и поэтому сегодня очень важно понимание потребностей родителей и их мнения о качестве товаров, которые сейчас присутствуют на полках сетей. Исследования данной категории «выбором родителей» продолжится, эта категория относится к числу обязательных в опросе, — подытоживает Татьяна Буцкая.

С 2015 года специалисты проекта Народная премия детских товаров «Выбор родителей» России занимаются изучением спроса и предпочтения российских потребителей. Премия ежегодно длится девять месяцев, за которые проходит четыре этапа: «Народное голосование», в рамках которого организаторы собирают не менее 10 000 анкет, «Мнение профессионалов», «Вручение наград победителям» и этап «Детские товары как лекарства». Рейтинг премии «Выбор родителей» помогает специалистам ответить на вопрос: какие продукты и услуги на рынке детских товаров потребители называют лучшими. "Голосование является независимым, а охват массовым, следовательно выводы отражают мнение целевой аудитории, а значит их можно смело брать и на вооружение бизнеса", — заявляет Татьяна Буцкая — учредитель премии, международный эксперт рынка детских товаров, врач, журналист, победитель премии «Лучший родительский блог».

Предыдущие результаты были посвящены итогам голосования в номинации «Детская комната», где были рассмотрены товары в таких категориях, как комод, манеж, шезлонг и качели, стульчик для кормления и увлажнитель воздуха. / RDT-info.ru 

 

Читайте также по теме:

Просмотров: 933
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru