Состоялся новый радиоэфир программы "Выбор родителей". В этот раз гостем Татьяны Буцкой был Максим Гришаков — гендиректор компании "Яндекс.Маркет".
Как магазину попасть на Яндекс.Маркет?
По словам Максима Гришакова, критерии одинаковые как для больших, так и для маленьких магазинов. Нужно зарегистрироваться и выбрать форму сотрудничества. "Яндекс.Маркет" может отключить магазин за некачественную работу. У сервиса есть большая служба, которая делает контрольные закупки и проверки.
Может ли магазин заплатить "Яндекс.Маркет", чтобы оказаться на высоких позициях в рейтинге?
Нет. Формула ранжирования просто не пустит магазин, например, с высокими ценами в топ рейтинга. Более того, на "Яндекс.Маркет" тогда просто перестанут приходить покупатели. Также формула оценивает качество магазина, удобство поиска на сайте и кликабельность магазина покупателями. Если что-то не так, "Яндекс.Маркет" сразу фиксирует снижение кликов и интереса покупателей.
Какие сервисы появятся в новом году на "Яндекс.Маркет"?
В первом квартале 2018 года будет доступен новый сервис для магазинов. Теперь можно делегировать хранение, доставку товара, поддержку клиентов и тонкости платежных систем "Яндекс.Маркету".
Сколько будет стоить такая услуга для магазинов? Какую категорию товаров, по прогнозам генерального директора "Яндекс.Маркет", уже через 3-4 года будут уверенно покупать в интернете? Как интернет-магазину эффективно работать с разными категориями родителей: с теми, кому нужны функциональные товары, с теми, кому необходимы модные, и т.д.?
Смотрите эфир:
/ RDT-info.ru |