Более 60% родителей при выборе зимней верхней одежды ориентируются на мнение других родителей

24-08-2017 08:30 | RDT-INFO.RU

В номинации «Одежда и обувь» более 60% родителей при выборе зимней верхней одежды и термобелья чаще ориентируются на мнение других родителей. Зимняя верхняя одежда и термобелье — это довольно затратные категории товаров, поэтому родители не хотят кидать деньги на ветер, не убедившись в практичности покупки. А вот при выборе повседневной одежды более 80% родителей уже ориентируются на свой вкус: любимые марки, предпочтения по качеству, дизайну и прочие параметры. Об этом сообщают создатели Народной премии «Выбор родителей — 2017», которые продолжают подводить итоги исследования родительских предпочтений на рынке детских товаров.

Б\у или новое? Более 80% родителей будут покупать только новые товары в категориях «Термобелье» и «Обувь». Это очевидно, так как термобелье — это личный предмет, а обувь деформируется и подстраивается под форму стопы, поясняют аналитики. Также большинство родителей (70%) предпочитают новую повседневную одежду — сейчас очень много доступных и приемлемых по цене марок. Что касается зимней верхней одежды и конвертов в коляску, тут мнения разделились 50 на 50 — родители готовы купить и новое, и б/у, поскольку цена этих товаров довольно высока, а вопрос гигиены не столь важен — товары напрямую не контактируют с телом ребенка. Более того, только в категории «Конверты в коляску» появляется 2% родителей, которые будут покупать только б/у конверты! В других категориях данная цифра близка к нулю.

Какие бренды выбирают?

В категории «Зимняя верхняя одежда» есть два явных лидера — Reima и Kerry. Их выбирают около 45% родителей. Интересно отметить, что процент опрошенных, затруднившихся назвать лучшую марку, самый низкий среди остальных категорий номинации «Одежда и обувь» — 8%! По словам авторов, это говорит о хорошем развитии категории товаров с точки зрения присутствия и раскрученности брендов. В категории «Обувь» лидерами стали: ECCO, "Котофей" и Kuoma. H&M, Mothercare и GAP выиграли в категории «Повседневная одежда». Их выбирают более 50% родителей. Самые сложные категории с точки зрения лидирующих брендов — это «Конверты для коляски» и «Термобелье». Более 40% родителей затруднились назвать лучшую марку данных товаров. Это говорит о том, что данные категории слабо развиты — не все родители покупают эти виды товаров и осведомлены о преимуществах разных марок, делают выводы авторы премии. Лидерами в этих категориях стали, возможно, не столько лучшие бренды, сколько знакомые бренды из смежных категорий. Например, для категории «Конверты в коляску» этим брендом является Chicco, который производит коляски. А в категории «Термобелье» — Reima, который лидирует в категории «Зимняя верхняя одежда».

 

Напоминаем, что 7 сентября 2017 года состоится пресс-конференция, посвященная награждению победителей Премии. На мероприятии будут представлены все результаты исследования. / RDT-info.ru

RDT-info.ru — информационный партнер премии

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.