Особенности потребительского поведения покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей

Печать
21-05-2019 08:31 | RDT-INFO.RU

Аналитики премии «Выбор родителей» представили по итогам голосования поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей.

Согласно данным исследования, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в интернете — только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что не покупают товары отечественных производителей в данной категории.

46,1% родителей воспользовались бутылочкой в первый месяц с момента рождения малыша, 41,6% — пустышкой. При этом 33,3% мам приобрели молокоотсос, чтобы наладить лактацию.

38,7% родителей уверены, что если врач рекомендует тот или иной бренд электроники для малышей, это значит, что производитель стимулирует его материально. / RDT-info.ru