Особенности потребительского поведения покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей

Печать E-mail
21-05-2019 08:31 | RDT-INFO.RU

Аналитики премии «Выбор родителей» представили по итогам голосования поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей.

Согласно данным исследования, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в интернете — только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что не покупают товары отечественных производителей в данной категории.

46,1% родителей воспользовались бутылочкой в первый месяц с момента рождения малыша, 41,6% — пустышкой. При этом 33,3% мам приобрели молокоотсос, чтобы наладить лактацию.

38,7% родителей уверены, что если врач рекомендует тот или иной бренд электроники для малышей, это значит, что производитель стимулирует его материально. / RDT-info.ru

Просмотров: 208
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru