Анонс: В программе «Выбор Родителей» на радио Mediametrics поговорят о том, какой должна быть электроника для детей

Печать E-mail
22-03-2019 16:11 | RDT-INFO.RU

В понедельник, 25 марта в 11:00, в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics состоится встреча с генеральным директором и основателем российской компании «Рубиком» (марки Maman и Balio) Игорем Алейниковым.

15340 1

Какие товары из категории «электроника для самых маленьких» выбирают родители? Существует ли базовый минимум электронных устройств, с которыми жизнь молодых родителей станет легче и комфортнее? Какие появились новинки за последнее время? Как правильно родителям выбирать электронику для детей (радио- и видеоняни, весы, подогреватели, стерилизаторы, термометры), на что стоит обращать внимание? Какие существуют лайфхаки для торговых сетей, какую электронику не стоит выставлять на полки и как правильно объяснять родителям о необходимости и «полезности» электронной продукции? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в программе. / RDT-info.ru

Просмотров: 176
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 07/06

    Названы победители национальной премии детских товаров «Выбор родителей-2019»

    Аналитический центр «Выбор родителей» подвел итоги голосования народной премии для родителей и малышей «Выбор родителей». Оглашение результатов состоялось в главном офисе Яндекса. В мероприятии приняли участие более 100 родителей, производители детских товаров и представители крупных сетевых магазинов. Участники встречи узнали имена победителей в 10 номинациях и обсудили критерии, которые влияют на предпочтения покупателей.

  • 03/06

    «Выбор родителей»: определены победители в номинации «Детское питание»

    Подсчитаны голоса в номинации «Детское питание» Национальной премии «Выбор родителей». Опытные мамы и папы поделились своим мнением о пюре, соках, кашах и молочных продуктах промышленного производства, которые доступны на полках магазинов, и, по результатам голосования были выявлены лучшие продукты в разных категориях.

  • 22/05

    Премия «Выбор родителей»: Подведены итоги голосования в категориях «Стульчики для кормления» и «Детские шезлонги»

    Завершено голосование в восьмой номинации Национальной премии «Выбор родителей». Определены лидеры в категориях «Стульчики для кормления» и «Шезлонги для детей».

  • 21/05

    Особенности потребительского поведения покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей

    Аналитики премии «Выбор родителей» представили по итогам голосования поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей. Согласно данным исследования, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в Интернете — только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что не покупают товары отечественных производителей в данной категории.

  • 26/04

    Подведены итоги голосования в Номинации «Электроника для мам и малышей» премии «Выбор Родителей»

    15 апреля завершилось голосование в Номинации «Электроника для мам и малышей» премии «Выбор родителей». Это уже 7-я номинация Народного рейтинга 2019 года. Российские мамы и папы определили своих фаворитов. Интересно, что 68% российских родителей считают самым важным электронным приобретением в первый год жизни малыша увлажнитель воздуха, и лишь 20% проголосовали за необходимость покупки видеоняни.

  • 18/04

    Премия «Выбор Родителей»: итоги голосования в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники»

    Подошло к концу голосование в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники» народной премии «Выбор Родителей», пришло время подвести итоги. Победителем среди бутылочек традиционно стал бренд Philips-Avent, на втором и третьем местах — Pigeon и Dr.Brown's.

  • 12/04

    Что важно родителям при выборе подгузника?

    Что важно родителям при выборе подгузника или первой одежды для малыша выяснили на экспертном совете премии «Выбор Родителей», сообщили RDT-info.ru организаторы. Согласно данным, для 97% родителей важна мягкость подгузника, почти 86% считают необходимым иметь индикатор влажности подгузников и 89% считают удобным наличие липучки для сворачивания использованных подгузников. Более половины опрошенных опровергли утверждение «я покупаю только японские подгузники», 12% российских родителей никогда не пробовали японские марки.

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru