Максим Бандровский, Плейком: «За карантин YouTube-канал Ам Ням вырос на 30%» |
![]() |
![]() |
11-01-2021 15:46 | RDT-INFO.RU | |||
Максим Бандровский, генеральный директор компании Плейком, развивающей бренды Ам Ням и Talking Tom & Friends, рассказал “Вестнику”, в чем преимущества игровых брендов перед анимационными, как родители относятся к тому, что их дети пользуются гаджетами и как компания поддерживает своих лицензиатов во время коронакризиса. – Максим, расскажите, в чем вы видите преимущества игровых брендов по сравнению с анимационными? – С точки зрения длительности контакта с аудиторией игры стали предпочтительнее анимации: современные дети, посмотрев серию мультфильма на YouTube, не задерживаются долго на одном проекте и переключаются на другой, третий, принудительной привязки к одному бренду, как во времена “Спокойной ночи, малыши!” уже нет. Другое отличие игровых брендов от анимационных – в игры можно встраивать рекламные инструменты для продвижения продукции лицензиатов: баннеры, ролики, ссылки на магазины физических продуктов. Это стало особенно ценно во время пандемии, когда повысилась роль онлайн-продаж. Мы верим, что игры и анимация дают синергетический эффект для лицензирования. – Взрослые часто не одобряют, чтобы дети пользовались гаджетами. Ощущаете ли вы это на своих брендах? – Любая игра, даже самая простая, развивает детей – мелкую моторику, логику, – это то, что не может дать просмотр контента. Я сам, как родитель с большей радостью дам своему ребенку приложение, которое чему-то обучает, чем посажу перед телевизором. Понятно, что такое времяпрепровождение должно быть лимитированным. Конечно, анимация тоже развивает, но интеллектуально, энциклопедически, игры же – всесторонне, они нацелены на когнитивное развитие, развитие мелкой моторики. Мы гордимся, что Barrow Neurological Institute из США относит Cut the Rope к играм, имеющим терапевтическое значение и помогающим детям восстановиться после операций. Благодаря нашим играм к детям возвращалась мелкая моторика и другие функции. Если брать “Говорящего Тома”, то его основное приложение создано в жанре “тамагочи”, и кроме развлечения оно учит детей паттернам заботы. Например, недавно вышел “Говорящий Том: Бег за золотом” – как любой раннер, он развивает логику, внимательность и скорость принятия решений.
– Какое-то время назад вы поменяли название бренда с Cut the Rope на Ам Ням. С чем это связано? – Стратегия бренда поменялась два года назад. Мы решили коммуницировать с аудиторией не через Cut the Rope, а вернуться к Ам Няму. Дело в том, что игры серии Cut the Rope не производились уже три года, а по Ам Няму постоянно выходит огромное количество анимации. Сейчас мы ориентируемся на детей 3-6 лет, вторичной аудиторией выступают мальчики и девочки 6-9 лет. Соответственно, игры выходят с именем “Ам Ням” в названии для ЦА 3+, они не такие сложные, как Cut the Rope, но не менее качественные. Мы продолжим выпускать сериал ”Приключения Ам Няма”, также в следующем году в сотрудничестве с одной из крупнейшей российской продюсерской компанией запустим новый сериал с Ам Нямом. Выйдут 52 серии по 5,5 минут. Проект будет сделан в отличной от прежней стилистике, для него будут разработаны новые гиды по стилю. – Изначально в игре Ам Ням ел сладости, но потом перешел на здоровое питание. Вы совсем планируете отказаться от кондитерских категорий? – Во многих странах, – США, Мексике, Индонезии, – идет борьба с потреблением сахара: лишний вес и диабет все больше распространены среди детей и взрослых. Все меняется, и мы понимаем свою ответственность. В последнее время и телеканалы достаточно придирчиво рассматривают контент, выбирая мультфильмы, которые прививают полезные паттерны поведения. Три года назад мы поменяли конфету на яблоко в логотипе, анимации и играх. Все началось с акции в “Макдональдс”, нам удалось уговорить компанию убрать бургер из Хеппи Мила, поскольку Ам Ням не ест мясо, Макдональдс в свою очередь, заставил нас изменить в игре конфетки на яблочки, рассуждая – раз уж полезно, то полезно во всем. Мы ищем лицензиатов с полезным питанием, привлекая к ним внимание: наш партнер Excess Free выпустил линейку натуральных конфет без сахара, глютена и искусственных красителей с беспрецедентно низкой калорийностью – в одном батончике всего 5-6 калорий. То есть мы всячески поддерживаем идею здорового питания, но в то же время понимаем, что на сегодняшний день детство без традиционных сладостей лишено многих радостей, поэтому полностью сладости из портфеля не убираем. – Еще этим летом в портфолио Плейком появился другой цифровой бренд, “Говорящий Том”. Какую работу вы успели проделать по нему? – По франшизе “Говорящий Том” в задачу Плейком входит развитие популярности бренда – компания дистрибутирует анимационные сериалы бренда на интернет- площадки и ТВ, увеличивая охват аудитории, и лицензирование. Во вселенной “Говорящий Том” несколько сериалов для разной аудитории – суммарно более 350 эпизодов, – этой осенью мы поставили их на VOD-платформы ИВИ, Окко, Мегафон ТВ, Premier, Ростелеком и Start. Лицензионная программа “Говорящего Тома” в России стартовала этой осенью. Первой на рынок выходит продукция кондитерской компании “Конфитрейд” – контракт был заключен предыдущим лицензионным агентом бренда. Затем выйдет плюш от производителя игрушек компании Super 01, на подписании находятся контракты по игрушкам, паблишингу, товарам для дома, текстилю, товарам для праздника. У Говорящего Тома и Друзей обширная международная лицензионная программа. Франшиза хорошо работает во всех категориях, в нескольких странах работают парки развлечения Говорящего Тома и Друзей. Мы хотим, чтобы это случилось и в России.
– Как ваши бренды пережили карантин? – Неудобно перед пострадавшими коллегами из оффлайна, но за пандемию Ам Ням вырос: за последние полгода количество YouTube подписчиков увеличилось на 30%. Причем для других франшиз мы использовали продвижение через игры – подпишись на YouTube-канал за бонус в игре, – и число подписчиков канала быстро переваливало за миллион, то в случае с Ам Нямом рост был и остается абсолютно органическим. Конечно, помог карантин, но мы надеемся, что популярность бренда играет не последнюю роль. Цифры установок игр с Ам Нямом тоже бьют все рекорды. В декабре 2019 года вышла игра “Ам Ням: Эволюция”, в начале 2020-го – “Ам Ням: Погоня”. По ней стояла цель в 12 млн загрузок за год, но уже через три месяца с момента релиза игра набрала более 20 млн скачиваний – возможно, опять же, дело в пандемии. Сейчас в компании разрабатываются десятки игр с Ам Нямом, в 2021 и 2022 годах увидят свет 4-5 игр для детей 3+. – Вы принимаете какие-то меры, чтобы поддержать лицензиатов? – Из-за закрытия ритейла на время карантина продажи упали, поэтому лицензиаты начали активно развивать онлайн-торговлю. Для помощи компаниям мы предоставляли отсрочки платежей по запросу на 1-2 квартала вперед. А для поддержки интернет-продаж мы продолжили предлагать партнерам рекламу в играх и продвижение через соцмедиа. Рекламная поддержка через игры показывают великолепные результаты. Один из кейсов – с кафе “Шоколадница”, в 2017 году мы провели для них промо. В играх с Ам Нямом были доступны кликабельные баннеры, ведущие на страницу с описанием акции и приглашением посетить кофейню. Конверсия по кампании составила 25%, то есть каждый четвертый игрок кликал на баннер! Это феноменально - в среднем, по интернет-рекламе обычно меньше 0,1% переходов. Крупным партнерствам мы предлагаем бесплатный пакет, а также можно заказать дополнительное продвижение на возмездной основе. Идет постоянная поддержка страница Ам Ням на Яндекс.Маркете. В рамках поддержки в социальных медиа мы размещаем посты в своих группах и проводим конкурсы. Мы активно развиваем соцсети, за последний год, Ам Ням набирает миллионы просмотров в TikTok. У “Говорящего Тома” более 600 тысяч подписчиков во “ВКонтакте” – по сравнению с пабликами других детских мультпроектов, это наверно самая большая группа. Такой вид продвижения бесплатный для всех партнеров. Пишет «Вестник лицензионного рынка» Выбор редактора: |
|||
Просмотров: 288 |
Читайте также
-
18/01
Какие мультфильмы нужны современным детям? Интервью с экспертом
Как появился новый Чебурашка? Чем занимаются теперь "Трое из Простоквашино"? Когда появится мультфильм "Суворов"? И наконец, сможет ли главная мультипликационная студия, как в давние времена, вновь конкурировать с "Диснеем"? Вопросов много — у читателей и кинозрителей. Об этом рассказала Юлиана Слащева — глава киностудии "Союзмультфильм", Ассоциации анимационного кино и киностудии имени Максима Горького.
-
15/01
Раиль Фахретдинов, гендиректор завода пластмассовых изделий «Альтернатива»: Регионам нужна программа развития индустрии детских товаров
14 января 2021 года гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» стал Раиль Фахретдинов, генеральный директор завода пластмассовых изделий «Альтернатива», председатель совета Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан. Гость Антонины Цицулиной пояснил, почему предприятие не будет повышать рентабельность производства в условиях возросших цен на сырье, рассказал, как Минпромторг России может помочь отрасли в регионе, а также о взаимодействии с Фондом развития промышленности Республики Башкортостан.
-
15/01
Вадим Макаренко, «Дикси»: «Во время геймифицированной акции продажи товаров-спонсоров выросли на 200%»
Начиная с 1 сентября «Дикси» пилотирует в Приволжском округе собственную программу лояльности «Клуб друзей «Дикси»». За год ритейлер провел ребрендинг 700 магазинов по всей стране. Экономическая ситуация подстегнула развитие собственных торговых марок, а геймифицированная акция лояльности «Треснутые» показала рекордные результаты. Об этом и не только рассказал директор по маркетингу «Дикси» Вадим Макаренко.
-
14/01
Александр Копанев, директор парка «Сказка»: Парки развлечений сближают семью и отрывают от смартфонов
12 января 2021 года гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» стал Александр Копанев, директор столичного парка развлечений «Сказка». Как совместный досуг на открытом воздухе сближает членов семьи? Почему экстрим становится трендом в среде подростков? Где взять кадры для конструирования и обслуживания игровых пространств? На эти и другие вопросы ответил гость программы «Да Игра!».
-
13/01
Руслан Томилин, гендиректор «Арт-Гамма»: Потребители стали осторожнее в тратах
30 декабря 2020 года гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» стал Руслан Томилин, генеральный директор компании «Арт-Гамма», производителя товаров для творчества. В эфире программы он рассказал об образовательных программах компании, возрождении школ искусств, мерах господдержки и любви к делу и детям.
-
12/01
Сергей Власов, ГК Digis: Сложности 2020 года сплотили отрасль
30 декабря 2020 года гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» стал Сергей Власов, генеральный директор ООО «ЦС Импэкс» (ГК Digis). Сергей Власов в эфире программы рассказал о новом продукте компании, локализации, взаимодействии с наукой и объяснил, почему в IT-компаниях, занимающихся разработкой детской продукции, необходимы сотрудники-педагоги.
-
11/01
Анна Белова, основатель Devar: Нет такой сферы деятельности, куда бы не вошла AR
28 декабря 2020 года гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» стала Анна Белова, российский стартапер, основатель компании Devar, которая производит книги и игры с компонентами дополненной реальности (AR). Анна рассказала о том, как цифровые технологии проникают в различные сферы человеческой жизнедеятельности, как игрушки с AR влияют на развитие ребенка и трансформируют систему образования в целом. Также гостья поделилась мнением на тему того, когда бизнесу необходимы инвестиции и в чем трудность и прелесть локализации производства в разных странах.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
![]() 15 новых наборов игрушечного оружия из пластика от «Десятого королевства» |
![]() Фабрика игрушек «Полесье» представляет новинки |
![]() «Игротрейд» представляет серию игрушек для девочек «Модница» линейки «Eva Koroleva» |
![]() Новинка от Roxy-Kids: детская ванночка со съемной горкой для малышей |
![]() «Игротрейд» представляет серию игровых наборов «Твоя первая кухня» торговой марки «Girl's Club» |
![]() «Десятое королевство» выпустило новые деревянные развивающие пазлы для детей |
![]() Новые прорезыватели «Пластишка» для растущих зубок |
![]() «Смарт» представляет новинки — бижутерию, аксессуары для девочек и светящиеся куклы с LOL от Sinco |
![]() Компания «Десятое королевство» расширила ассортимент кукольных театров для детей |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |
- Новые комментарии
- Популярные
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- В Госдуме предложили бесплатно раздавать детские автокресла (1)
- Игрушечный контрафакт на оптовых базах: предпринимательница Заринска поплатилась за мультяшных героев (1)
- Владелец знака «Ждун» подал иск к Wildberries на 5,2 млн руб (3)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)