Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?

15-12-2020 09:36 | ООО Игротрейд

igrotrade logoКомпания «Игротрейд» недавно запустила новый уникальный проект-коллаборацию с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».

Нуждаются ли в рекламе топовые товары? Представляем мнение компании «Игротрейд».

В современном быстротечном мире все чаще делает покупки не по необходимости, а следуя за эмоциями или по рекомендации тех, чье мнение авторитетно. Чаще всего лидерами мнений становятся известные люди, звезды, блогеры. Это мировой тренд. Реклама вышла на совершенно иной уровень. Но это не значит, что она не нужна.

Безусловно, популярным, пользующимся спросом товарам и торговым маркам не нужно заново знакомиться с потребителем, нет необходимости проходить весь путь продвижения с начала. У них уже есть имя и свой покупатель. Им доверяют.

Но если любой товар дать в руки лидеру мнений – продажи вырастают в разы.

Когда компания "Игротрейд" объявила о запуске коллаборации с блогером – чего, кстати, до них еще никто не делал в нашей стране, это не было обусловлено хайпом и модными тенденциями в инфо-мире. Многолетний опыт работы с множеством партнеров, а также регулярный мониторинг рынка и запросов потребителей позволили выбрать сегмент, который гарантированно принесет успех проекту, а продукция будет востребована.

17816 1

Для проекта выбрали пользующиеся наибольшим спросом наборы качественных, стильных и функциональных игрушек для девочек. Детские кухни, максимально похожие на настоящие, наборы для маленьких модниц, кареты для принцесс и многое другое. Торговую марку "Girl's Club" уже хорошо знают на отечественном рынке, а линейка "Eva Koroleva" позволила компании использовать новые эффективные инструменты для продвижения продукции.

Напомним, лицом линейки игрушек стала Ева – маленькая девочка-блогер, у которой вместе с ее сестрами в соцсетях около 16 000 000 зрителей.

17816 4

Дети и их родители увлеченно следят за жизнью Евы. Да и как может быть иначе, когда в ее аккаунтах кипит жизнь – веселая, улыбчивая и обаятельная малышка с любопытством распаковывает коробки, не скрывая своего восторга и радости от новых игрушек. Ева играет с ними, не стесняясь камер, фотографируется, зовет сестер и родителей играть вместе.

Конечно, каждая девочка захочет такие же игрушки! Ради основного месседжа – играй вместе с Евой – и была придумана эта история. Отличный ход и убедительные прогнозы успешности проекта.

17816 3

Коробки с игрушками, как у Евы, легко отличить – на упаковках разместили фотографию Евы и QR-коды ее аккаунтов, чтобы не тратить много времени на поиск. Теперь познакомиться с Евой стало просто. Быть похожей на нее и играть в такие же игрушки, как у малышки-блогера, еще проще – нужно просто купить то, что нравится, и наслаждаться увлекательной игрой.

17816 2

Детям, конечно, все равно, какую основную цель ставят перед собой взрослые, придумывая новые способы продвижения своей продукции на рынок.

Это важно, но не менее важен и тот факт, что у детей должно быть веселое, счастливое детство. И в нем обязательно огромное значение имеют игрушки, которые не только развлекают малышей, но и помогают им развиваться, социализироваться, дружить и расти. А про рекламу и серьезные проекты дети обязательно узнают позже. 

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в ООО «Игротрейд».

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.