Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации

07-12-2020 09:50 | ООО Игротрейд

igrotrade logoКомпания «Игротрейд» делится новыми подробностями нового уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».

Когда в семье все блогеры – скучать не приходится. В особенности, если среди них трое детей, за жизнью которых наблюдает в общей сложности около 16 000 000 зрителей разных возрастов.

Как им живется под постоянным прицелом объективов камер? Смеем вас заверить – прекрасно. Закулисье блогерской жизни привлекает не меньше самих аккаунтов в соцсетях, и туда так и хочется заглянуть. А заодно чуть подробнее рассказать про главную героиню коллаборации компании "Игротрейд" и маленькой девочки-блогера.

17781 2

Семья Роговцевых живет в США. Недавно они переехали в новый дом и теперь обживают его, создавая уют и обязательно заботясь о том, чтобы дети не скучали.

В семье три дочки – Ева, Алиса и Николь. У каждой есть свой аккаунт в Instagram и на YouTube, но они удовольствием появляются в постах и видеороликах друг у друга.

17781 1

Ева – самая младшая. Милая, веселая и улыбчивая малышка. Она только начинает карьеру блогера. Ей 3 года, и девочка обожает новые игрушки, как любой ребенок.

Родители девочек креативят каждый день – снимают веселые, поучительные истории из жизни дочек и публикуют их в соцсетях. В личном Instagram-аккаунте Евы уже 157 000 подписчиков, а в YouTube ее смотрит более 1 000 000 (!) постоянных зрителей.

17781 3

Конечно же, выбор главной героини коллаборации не был случайным. Специально для проекта компания "Игротрейд" подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Линейка выполнена в едином узнаваемом стиле, а на упаковке размещена фотография Евы. Чтобы долго не искать адреса аккаунтов малышки-блогера, придумали интересный ход – QR-коды прямо на упаковке.

И теперь в соцсетях подписчики Евы следят за тем, как с экранов гаджетов маленький, но уже суперпопулярный блогер делится своими впечатлениями от этих игрушек, с восторгом играет с ними сама, фотографируется, приглашает к игре сестер и, конечно же, предлагает присоединиться к ней и свою аудиторию.

Круто знать, что это первый опыт российской компании по сотрудничеству с ребенком-блогером, и аналогов на рынке и в глобальной сети этому проекту нет.

Классная идея, серьезный масштаб, качественный продукт и далеко идущие планы и перспективы. 

Познакомьтесь с Евой и ее сестрами ближе:

Ева:

Алиса:

Николь:

Сообщает ООО «Игротрейд».

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.