Михаил Маркоткин, гендиректор «Росмэн»: Потребитель неожиданно повёл себя в период изоляции
|
|
17-11-2020 10:05
| RDT-INFO.RU
|
30 октября 2020 года гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» стал Михаил Маркоткин, генеральный директор ООО «Росмэн».
Почему рынок игрушки пострадал не так, как книжный? Где в мире в период локдауна больше всего покупали игрушек? Почему выгоднее продавать права на издание русской книги, а не саму книгу? Как проблемы конкурентов влияют на деятельность компании? Почему нельзя отдавать рынок крупным игрокам? Об этом в эфире программы рассказал Михаил Маркоткин.
Сообщает «АИДТ»
Выбор редактора:
- Никита Семенов, ГК «Тополь Групп»: «Как бы мы ни боялись коронавируса, мы не имеем права разрушать экономику страны»
- Виктория Ильина, гендиректор компании «Клевер», рассказала о новинках, маркетплейсах и господдержке
- Николай Николаев, директор «Завода спортивного игрового оборудования»: В этом году у нас появился 43-й импортёр
- Ольга Виденеева, директор мебельной фабрики «Андрей Первый»: В Европе детсады не занимаются приёмкой продукции
- Светлана Неганова, гендиректор «Краснокамской фабрики деревянной игрушки», рассказала о продвижении деревянной игрушки на международном рынке
- Наталья Саватеева, гендиректор ПК «Луч», рассказала о строительстве нового корпуса и планах компании на будущее
- Илья Щелоков, директор по развитию «Фабрики спортивного инвентаря “Аналитика”»: Господдержка работает для крупных предприятий
- Юлия Калинина, гендиректор компании «Ранний старт», рассказала об экспорте в период карантина
- Борис Островский, заместитель гендиректора компании «Светоч», рассказал о мерах господдержки отрасли
- Ольга Доротюк, гендиректор фабрики игрушек «Весна» рассказала об условиях работы в период карантина и о новых проектах компании
- Маргарита Мусатова, глава «Десятого королевства», рассказала о первых роботах-игрушках
|