Российский франчайзи будет продавать детскую одежду в Индии

Печать
13-11-2020 08:49 | RDT-INFO.RU

Российская марка детской одежды Choupette начнет продаваться в Дели. Автор идеи Марина Золотоверх прожила 8 лет в Индии, поэтому хорошо понимает потенциал местного рынка. Первый магазин откроется по франшизе весной 2021 года.

17686 1

«В Индии сложно найти магазин детской одежды, где бы цена и качество соответствовали друг другу. Брендов на рынке достаточно много, но в основном они представляют повседневную одежду. Если хочется одеть ребёнка во что-нибудь нарядное, то возникает ряд проблем: либо очень высокая цена коллекций от местных дизайнеров и мировых брендов, либо красота изделий сохраняется до первой стирки, либо материал, из которого изготовлена вещь не подходит для детской кожи и местного климата».

Основными конкурентами российского производителя на индийском рынке могут стать международные бренды среднего ценового сегмента — Gini&Jony, Lilliput, H&M, GAP (также развивается по франшизе). Чуть более дорогие товары для детей предлагают Chicco, One Friday, UCB kids и Mothercare (британскую франшизу в России развивает Alshaya Group). Ещё дороже Tommy Hilfiger и мультибренд Kids Around. В люксовом сегменте работают Les Petits и бутики местных дизайнеров.

По словам Золотоверх, прежде чем запускать офлайновую точку, она откроет сайт. «Сейчас, в связи с пандемией это один из самых востребованных каналов продаж. Стартовать с интернет-магазином планируем в начале декабря 2020 года».

Таким образом предпринимательница надеется «прощупать спрос» и анонсировать открытие офлайн точки. «Плюс мы нацелены на тех, кто в принципе покупают только онлайн, а таких сейчас достаточно много».

В тоже время, при выборе детской одежды для покупателей очень важно её качество, говорит Золотоверх, которая сама является мамой. «Необходимо прийти, посмотреть и потрогать товар для осознанной покупки, поэтому открытие офлайн-магазина — необходимый следующий шаг».

Запуск точки запланирован на март 2021-го, она должна открыться в одном из престижных торговых центров Дели. В данный момент компания-франчайзи едет переговоры с арендодателем в лице Ambience Group. Пишет «Buybrand»

Выбор редактора: