Какие особенности доставки характерны для e-commerce в сегменте детской одежды

Печать
23-10-2020 09:18 | RDT-INFO.RU

Анализ ключевых игроков показал, что многие предлагают удобные для клиентов условия и готовы доставлять даже мелкие заказы.

Россияне не готовы экономить на покупках товаров для детей, в том числе в интернете. Например, в онлайн-гипермаркете «Ozon» в 2019 году продажи товаров для детей и молодых мам увеличились на 139%, а в мае 2020 года продажи одежды для детей подскочили на 359%.

Аналитики «ARG» представили новую версию исследования онлайн-рынка детской одежды в России. Анализ условий курьерской доставки в ведущих интернет-магазинах продемонстрировал, что:

По курьерской доставке площадки обычно работают с несколькими партнерами, среди ключевых служб доставки для сотрудничества - «DPD» и «СДЭК».

  • Чаще всего покупатель может оформить заказ на любую сумму. Ограничение на минимальную сумму заказа устанавливали только «Детский мир» (500 руб.), «Bonprix» (500 руб. - минимальная сумма транзакции при оплате картой на сайте) и «Happy wear» (5 000 руб. - минимальный оптовый заказ).
  • Несколько игроков предлагали бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД на все покупки: «Lamoda» и «adidas» (при оплате онлайн).
  • С другой стороны, наиболее высокая сумма покупки для бесплатной доставки была у магазинов «Wildberries», «Дочки-Сыночки» и «Gloria Jeans» - 3 000 руб.
  • Наиболее высокая стоимость курьерской доставки по Москве была установлена в оптово-розничном интернет-магазине «Happy wear» (до 4 800 руб. для крупных заказов). Для розничных заказов этот показатель был выше всего у «Bonprix» (479 руб.).
  • Хотя в целом для сегмента детских товаров приоритетна более быстрая доставка, только «Lamoda» и «Детский мир» сообщили, что готовы доставить заказ по Москве в экспресс-режиме (день в день).
  • В целом, при организации доставки для покупателей важную роль играет возможность примерки, так как сложно заранее понять, как покупаемая вещь сядет на конкретного ребенка.

Методология: в анализ включены 10 российских интернет-магазинов целевого сегмента (интернет-магазины сегмента fashion, где представлена одежда для детей, и интернет-магазины детских товаров, предлагающие детскую одежду) по посещаемости за август 2020 года: «Wildberries», «Lamoda», «Детский мир», «Bonprix», «H&M», «Gloria Jeans», «adidas», «Дочки-Сыночки», «O'STIN», «Happy wear». Пишет «РБК. Исследования»

Выбор редактора: