MosShoes подвела итоги: экспозиция детской обуви пользовалась неизменным успехом

Печать
23-09-2020 09:24 | RDT-INFO.RU

16888 1С 8 по 11 сентября 2020 года в Крокус-Экспо прошла 83-я международная специализированная B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов MosShoes. Проект состоялся с соблюдением всех мер безопасности.

В очередной раз выставка MosShoes доказала, что является главным мероприятием кожевенно-обувной отрасли и индикатором текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов.

На выставке были представлены как отечественные, так и иностранные экспоненты, производящие и поставляющие обувь, сумки, аксессуары, кожу и комплектующие материалы.

17490 1

Спортивная обувь остается в тренде. Analpa, STROBBS, Spine, 9.9.9. Safarelli, Slimen Style, Urari продемонстрировали обувь лучшего качества в спортивном сегменте.

Компания SPINE поделилась с участниками опытом использования 3D-технологий в производстве.

Традиционно, экспозиция детской обуви, которая является самой большой в России, пользовалась неизменным успехом.

Лидеры кожевенной индустрии, Верхневолжский кожевенный завод и Талдомский кожевенный завод, представили сырье высочайшего качества для производства изделий из кожи.

Важный раздел выставки – ортопедическая обувь. Компания LM Orthopedic поделилась разработками новых ассортиментных позиций.

Экспозиция сумок вызвала большой интерес, особенно у тех посетителей, которые ищут высокое качество, широкий ассортимент и надежных поставщиков.

17490 2

Региональные участники получили поддержку от местных фондов поддержки МСП (Республика Чувашия, республика Дагестан, Пензенская область, Кировская область и Новосибирская область).

Участники из Дагестана: Safarelli, Bokshich, Slimen Style, Urari презентовали модели мужской обуви собственного дизайна с наилучшим соотношением цена-качество, выполненные из высококачественного сырья и материалов.

Участник коллективной экспозиции Новосибирской области, компания Fishskin, представила инновационную разработку – рыбью кожу.

Интернет-платформа MosShoes.Online дала возможность участникам представить свои коллекции еще до начала открытия выставки, что позволило посетителям лучше ориентироваться по экспозиции выставки и более целенаправленно посещать компании.

17490 3

Выставка MosShoes – это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами на стендах и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.

В рамках деловой программы были даны ответы на следующие вопросы:

  • логистические решения для интернет-магазинов
  • как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях с помощью мерчендайзинга
  • что делать с остатками
  • секреты продажи детской обуви

С презентациями спикеров можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Следующая выставка MosShoes состоится 9-12 марта 2021 года. 

Организаторы сообщают, что сейчас действуют специальные условия на бронирование стендов на выставку MosShoes – март 2021.