Деловая программа Licensing Summit Online: Новые франшизы и тренды на рынке детских товаров

Печать
14-09-2020 08:46 | RDT-INFO.RU

15 – 17 сентября состоится Licensing Summit Online. Мероприятие соберет более 500 гостей и участников и свыше 50 топ-спикеров. Во время Московского Лицензионного Саммита ведущие лицензионные агентства и правообладатели представят свои новейшие бренды и озвучат элементы антикризисной поддержки. Свои презентации проведут: ГК "Рики", Saks Licensing, студия анимационного кино "Мельница", Megalicense, Brand4rent, Аnimaccord, Rainbow Group, Viacomcbs, Hasbro, Wizart.

17450

В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов.

В фокусе внимания только актуальные темы:

  • Лицензии на карантине и после: какие игрушки выбирают потребители
  • Эра коронавируса: «хоумтэйнмент» и потребитель, жаждущий впечатлений
  • Тренды на рынке детских товаров 2020
  • Детский телепросмотр в период пандемии
  • Интернет активность населения с детьми: тренды в России
  • Защита интеллектуальной собственности в режиме Home Office
  • Исполнение контрактов и их расторжение в период кризиса и пандемии
  • Youtube-бренды - новые игроки на рынке лицензирования
  • Продвижение в TIkTok 2020.

Среди спикеров – ведущие аналитические агентства и профессионалы отрасли: Euromonitor international, Ipsos, NPD Russia, Mediascope, Romir, Первый проект, Semenov&Pevzner, Olympx, Baker Mckenzie.

В программе пройдут три круглых стола.

  • «Чего хотят лицензиаты» – обсуждение от первого лица соберет срез текущих потребностей производителей лицензионной продукции.
  • «Антикризисные программы правообладателей» – мнение агентов и лицензиаров о сложившейся ситуации и предлагаемые ими инструменты, которые помогут партнерам выйти из кризиса.
  • «Розница: влияние текущей ситуации на продажи и инструменты выхода из кризиса» - эксперты розничных сетей обсудят ситуацию на рынке и место лицензий в современном розничном мире.

В работе Retail-Центра.Online примут участие более 20 федеральных и региональных розничных сетей. Среди них: Яндекс Маркет, Озон, Mamsy, Familia, Ашан, Магнит, Mytoys.ru, Маленький Сократ, Fresh Toys, Сакс, Бест-Тойс, Affex, Сима-Ленд, Империя Кукол и другие.

Зарегистрироваться на мероприятие >>>

Подробнее о Licensing Summit Online >>>

Организатор: ООО «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, организатор Московского Лицензионного Саммита.

Оператор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia». / RDT-info.ru

Выбор редактора: