15 – 17 сентября состоится Licensing Summit Online. Мероприятие соберет более 500 гостей и участников и свыше 50 топ-спикеров. Во время Московского Лицензионного Саммита ведущие лицензионные агентства и правообладатели представят свои новейшие бренды и озвучат элементы антикризисной поддержки. Свои презентации проведут: ГК "Рики", Saks Licensing, студия анимационного кино "Мельница", Megalicense, Brand4rent, Аnimaccord, Rainbow Group, Viacomcbs, Hasbro, Wizart.
В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов.
В фокусе внимания только актуальные темы:
- Лицензии на карантине и после: какие игрушки выбирают потребители
- Эра коронавируса: «хоумтэйнмент» и потребитель, жаждущий впечатлений
- Тренды на рынке детских товаров 2020
- Детский телепросмотр в период пандемии
- Интернет активность населения с детьми: тренды в России
- Защита интеллектуальной собственности в режиме Home Office
- Исполнение контрактов и их расторжение в период кризиса и пандемии
- Youtube-бренды - новые игроки на рынке лицензирования
- Продвижение в TIkTok 2020.
Среди спикеров – ведущие аналитические агентства и профессионалы отрасли: Euromonitor international, Ipsos, NPD Russia, Mediascope, Romir, Первый проект, Semenov&Pevzner, Olympx, Baker Mckenzie.
В программе пройдут три круглых стола.
- «Чего хотят лицензиаты» – обсуждение от первого лица соберет срез текущих потребностей производителей лицензионной продукции.
- «Антикризисные программы правообладателей» – мнение агентов и лицензиаров о сложившейся ситуации и предлагаемые ими инструменты, которые помогут партнерам выйти из кризиса.
- «Розница: влияние текущей ситуации на продажи и инструменты выхода из кризиса» - эксперты розничных сетей обсудят ситуацию на рынке и место лицензий в современном розничном мире.
В работе Retail-Центра.Online примут участие более 20 федеральных и региональных розничных сетей. Среди них: Яндекс Маркет, Озон, Mamsy, Familia, Ашан, Магнит, Mytoys.ru, Маленький Сократ, Fresh Toys, Сакс, Бест-Тойс, Affex, Сима-Ленд, Империя Кукол и другие.
Зарегистрироваться на мероприятие >>>
Подробнее о Licensing Summit Online >>>
Организатор: ООО «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, организатор Московского Лицензионного Саммита.
Оператор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia». / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|