Исследование: российские мужчины тратят онлайн больше женщин, в том числе в категории детских товаров

Печать
11-08-2020 08:59 | RDT-INFO.RU

В сегменте "детские товары" – 62% приходится на мужчин, а 38% – на женщин

17312   Fotolia / fotomek

Российские мужчины в среднем тратят онлайн на 30% больше женщин, показало исследование банка "Русский Стандарт", с результатами которого ознакомилось РИА Новости.

Аналитики изучили все онлайн- и оффлайн-операции по банковским картам за первое полугодие и упорядочили результаты в зависимости от их количества, величины среднего чека, а также пола, возраста и географии клиентов.

"Интересным образом распределилась статистика в зависимости от гендера. "Мужской" средний чек на 30% выше "женского", — подсчитали в кредитной организации.

В сегменте "транспорт и путешествия" (куда вошли оплаты как общественного транспорта, так и путешествий) на мужчин приходится 53% от всех операций, а на женщин – 47%. В сегменте "хобби" "мужских" трат 60% против 40% "женских", в сегменте "детские товары" – 62% приходится на мужчин, а 38% – на женщин, в сегменте "супермаркеты" – 52% операций совершаются женщинами, а 48% мужчинами, и, наконец, 64% "бытовых услуг" оплачиваются мужчинами, а 36% женщинами.

По самым популярным оффлайн-покупкам мужчины обгоняют женщин не столь значительно: средний чек у сильной половины оказался больше на 23%.

В покупках в супермаркетах на мужчин приходится 52,9% против 47,1% "женских", а при оплате "транспорта и путешествий" — 62,8% на мужчин и 37,2% на женщин. В категории "рестораны и фастфуд" на мужчин приходится 57,3% операций, тогда как на женщин — 42,7%. При этом в категории же "здоровье" женщины активнее мужчин — 54,5% против 45,5%. И, наконец, при покупках товаров для дома на мужчин приходится 59%, а на женщин — 41%. Сообщают «РИА Новости»

Выбор редактора: