На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и детского творчества

Печать
10-08-2020 07:54 | RDT-INFO.RU

В ближайшее время на платформе будут представлены развивающие наборы для детского творчества, канцелярские товары для офиса, настольные игры, сборные модели

17304

На маркетплейсе KupiVip появились товары для рукоделия, хобби и творчества. Площадка начала сотрудничать с ГК «Фирма Гамма» – одним из крупнейших производителей и продавцов на хобби-рынках России и СНГ. Уже доступны первые 1 500 товаров. Реализация будет осуществляться со склада KupiVip.

В ближайшее время на платформе будут представлены развивающие наборы для детского творчества, канцелярские товары для офиса, настольные игры, сборные модели и многое другое. Также будет расширен ассортимент вышивальными наборами от популярных отечественных и мировых производителей. Среди ожидающихся новинок – профессиональные художественные материалы ТМ Vista-Artista.

В производстве ГК «Фирма Гамма» использует только первоклассное сырьё, строго выполняет все технологические операции и постоянно тестирует готовый продукт. Товары производятся на собственных высокотехнологичных предприятиях в России, а также ведущих отечественных и зарубежных фабриках.

Олег Минаев, CEO KupiVip, прокомментировал: «На нашем сайте уже появились товары для хобби и творчества, в частности, наборы для вышивания (PANNA), изготовления игрушек (Miadolla), а также картины по номерам и кристальная мозаика «Фрея».

ГК «Фирма Гамма» – безусловный лидер в этой сфере, и мы рады начатому сотрудничеству и партнёрству. Уверен, что с помощью KupiVip ГК «Фирма Гамма» приобретет новую клиентуру».

Игорь Зайцев, директор по продажам ГК «Фирма Гамма», добавил: «ГК «Фирма Гамма» – лидер хобби-рынков России и СНГ. В тщательно подобранном ассортиментном портфеле представлено свыше 100 000 SKU, что позволяет в полном объёме удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Регулярный анализ предпочтений покупателей позволяет компании предлагать лучшие продукты по конкурентоспособной цене для отечественной и иностранной аудитории». Сообщает «New Retail»

Выбор редактора: