Покупатели Wildberres приобрели в три раза больше товаров во втором квартале

Печать
09-07-2020 16:05 | RDT-INFO.RU

Доля детских товаров в обороте компании по итогам апреля-июня составила 15%

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries сообщил о результатах второго квартала и первого полугодия 2020 г.

Оборот Wildberries во 2 квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов), а в штуках – на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи товаров российского производства выросли на 130%, доля отечественных товаров в ассортименте составила около 50%. Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 г. выросли на 110% до 178,7 млрд руб. год к году.

Самыми динамичными темпами во 2 квартале 2020 г. оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), зоотовары (+727%), спортивные товары (+588%), книги и канцелярские товары (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и бьюти-товары (+208%).

Наибольшую долю в обороте компании по итогам апреля-июня занял fashion-сегмент – 51% (53 млрд руб., рост год к году +53% в деньгах и +98% в штуках), доля детских товаров составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно). В 2 раза выросла доля категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (10 млрд руб.), почти вдвое увеличилась доля товаров для дома и дачи до 11% (11,5 млрд руб.) год к году.

Значительный рост продаж во 2 квартале 2020 г. отмечен в Республике Ингушетия (+660%), Чувашской Республике (+253%), Брянской (+250%) и Ивановской (+207%) областях, а также в Татарстане (+233%).

В апреле-июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла в 3 раза год к году. Наибольшая динамика прироста числа новых покупателей была зарегистрирована в возрастной категории от 55 лет - почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.

«Мы продолжаем диверсификацию и расширение ассортимента товаров. Покупателям стали доступны авиабилеты, цифровой контент, расширен ассортимент товаров 18+. Ассортимент премиум-товаров пополнился аксессуарами от Michael Kors и Aigner, одеждой PENNYBLACK, IRO и Karl Lagerfeld, детской одеждой от Patrizia Pepe, Sonia Rykiel и Moschino, премиальным нижним бельем BOSS, Emporio Armani, Passionata и Maison Lejaby. Кроме того, важным событием второго квартала стал старт продаж Wildberries в Словакии», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

С апреля по июнь категория «Продукты питания» пополнилась 1700 новыми брендами: напитками Greenfield, Starbucks, Dolce Gusto, Red Bull, кондитерскими изделиями марок Choco Pie, РотФронт и Красный Октябрь, снеками Dr. Korner и Finn Crisp, соусами и приправами от Tabasco, KIKKOMAN и многим другим.

Ассортимент категории «Зоотовары» расширился за счет 400 новых брендов кормов для животных, наполнителей и туалетных принадлежностей, аксессуаров для животных, товаров для аквариумистики, витаминов и безрецептурных ветеринарных препаратов.

Линейка товаров для красоты на Wildberries пополнилась уходовой и декоративной косметикой от MIXIT, URIAGE, SESDERMA, а детских товаров — колясками Rant и аксессуарами для кормления Dr.Brown's.

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса для своих покупателей и увеличить скорость доставки товаров во все регионы присутствия, Wildberries продолжает развивать собственные логистические мощности и способы доставки. В июне 2020 Wildberries начал осуществлять доставку в партнерские постаматы, а также продолжил развитие собственной сети пунктов выдачи заказов. Во 2 квартале открылось 383 собственных пункта выдачи заказов в 297 населенных пунктах, в 125 из которых компания дебютировала впервые.

В настоящий момент сеть выдачи заказов компании насчитывает 7500 собственных ПВЗ в России, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении, а также 600 партнерских постаматов в Москве и Московской области. / RDT-info.ru

Выбор редактора: