Кому доверяют покупатели детского питания: рейтинг инфлюенсеров «Ромир»

Печать E-mail
04-06-2020 08:40 | RDT-INFO.RU

В опросе холдинга Ромир приняли участие респонденты из разных уголков России

17055 2

Исследовательский холдинг «Ромир» представил Рейтинг инфлюенсеров на основе данных «Рейтинга доверия Ромир – весна 2020»: ТОП-10 публичных людей среди покупателей детского питания.

Отмечается, что данный рейтинг на основе Affinity Index демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым доверяют россияне, чаще других приобретающие определенную категорию товаров, или представители различных социально-демографических групп.

Россиянам было предложено ответить на вопрос: «Кому из публичных личностей России вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». В исследовании приняли участие респонденты, имеющие разные социально-демографические характеристики, покупательские и медиа-предпочтения, а также проживающие во всех регионах страны.

Первый в рейтинге доверия среди покупателей детского питания – комик Гарик Харламов, попавший в этом году в топ-50 общего рейтинга доверия. На втором месте – актер Александр Петров. Тройку лидеров замыкает певица Полина Гагарина.

В целом покупатели детского питания больше доверяют телеведущим и актерам, которых часто видят по телевизору: помимо Харламова и Петрова россияне называли Бориса Корчевникова (4 место), Ксению Собчак (6 место), Константина Хабенского (7 место), Андрея Малахова (8 место) и Дмитрия Губерниева (10 место). 

17055 1

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 497
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 25/06

    Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

    Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустило исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски. За 2019 год в интернет-магазинах спорттоваров, входящих в ТОП1000, было оформлено 6,1 миллионов заказов на сумму 26,2 миллиардов рублей.

  • 17/06

    Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

    За последние несколько месяцев больше всего от пандемии выиграли интернет-магазины, которые оставались для покупателей одним из наиболее удобных и безопасных способов совершения покупок, что ожидаемо привело к особенно высокому спросу в этом канале во второй половине марта и апреле. COVID-19 стал катализатором процесса трансформации FMCG-рынка: доля онлайн-продаж в России в апреле 2020 года составила 5% от всего рынка FMCG в натуральном выражении, а среднегодовое значение удвоилось с 1,8% до 4%, по данным Nielsen.

  • 04/06

    Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция

    ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope.

  • 03/06

    Россияне отдыхают от гаджетов: продажи настольных игр и пазлов выросли на 40% — NPD

    Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным офлайн играм, рассказали RDT-info в NPD. Как свидетельствуют данные исследования, родители еще в начале карантина стали запасаться играми, которые помогают занимать и развлекать детей дома. При этом рынок игрушек в целом сократился на 30% в апреле 2020 по сравнению с апрелем 2019.

  • 01/06

    Российский eCommerce в 2019 году, в том числе в категории детских товаров: аналитика АКИТ. Инфографика

    Рынок российской онлайн-торговли вырос на 22,6% за прошлый год. Такие данные следуют из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли. В исследование также включена категория товаров для детей.

  • 28/05

    Дорогие дети: аналитики подсчитали сумму расходов, связанных с рождением ребенка

    По данным ООН на июнь 2019 года на одну женщину в мире в среднем приходится 2,5 ребёнка. Аналитики подсчитали, сколько могут составить траты, связанные с появлением ребёнка: набор одежды во время беременности, сумка в роддом, оснащение дома при подготовке к появлению новорождённого и его содержание в течение первого года жизни.

  • 22/05

    Лицензионный рынок в апреле 2020. Обзор событий в сегменте детских брендов

    Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в апреле 2020 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru