Телерейтинги выросли на фоне карантина: наибольший прирост был зафиксирован среди детей и подростков

Печать
30-03-2020 09:07 | RDT-INFO.RU

Аудитория телеканалов в России за 16–20 марта выросла на 4% по сравнению с периодом 2–13 марта. Об этом сообщается в исследовании Mediascope.

Доля тех, кто смотрит ТВ дома, увеличилась с 15,5% до 16,2% населения страны (граждане старше четырех лет). Наибольший прирост был зафиксирован среди детей и подростков 4–17 лет (+24%) и молодых людей 18–24 лет (+13%). В категории 35–44 лет прироста не произошло.
На дачах телесмотрение выросло на 11%. Категория зрителей 12–17 лет показала общий рост рейтинга в 2,5 раза, в других возвратных группах динамика была более скромная (плюс 26–76%).

Изменение общего телерейтинга дома

16-20 марта по сравнению с 2-13 марта (только рабочие дни)

16806

«Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи», — прокомментировала исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Изменились и предпочтения телезрителей — существенно выросла аудитория новостных программ. Среднесуточное время просмотра новостей (дома и на дачах) увеличилось на 9% — с 16,8 до 18,4 минуты в день. При этом в топ-10 самых популярных передач (в Москве за неделю 16–22 марта) попали сразу шесть новостных программ.

Динамика общего телерейтинга в течение дня

16806 2

Рост аудитории ТВ не будет подкреплен увеличением спроса на телерекламу, пояснил газете «Коммерсантъ» председатель совета директоров Publicis Groupe Russia Сергей Белоглазов. Объем рекламного рынка не вырастет ни в краткосрочной, ни в годовой перспективе, считает он. Рекламные бюджеты расписаны заранее, объяснил руководитель российского офиса Etat Control International Дмитрий Кураев. Пишет «Adindex.ru»

Выбор редактора: