Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Unilever откажется от направленной на детей рекламы

Печать E-mail
14-02-2020 08:39 | RDT-INFO.RU

Продовольственная и косметическая компания Unilever заявила, что не будет ориентироваться в рекламе еды и напитков на детей младше 12 лет, сообщает Reuters. Решение было принято в рамках плана по снижению калорийности детских сладостей.

Unilever не будет нанимать знаменитостей и инфлюенсеров, работающих на детскую аудиторию, а также ограничит использование анимированных персонажей в рекламе. Изменения не коснутся рекламы на киосках, расположенных непосредственно в магазинах. Первым сектором компании, который внедрит новые правила, станет производство мороженого, на международных рынках он представлен линейками Wall's и Magnum. В России Unilever продает мороженое под брендом «Инмарко». «Ведомости» направили запрос в российское представительство Unilever.

В России Unilever поддерживает в рекламе и СМИ только бренды мороженого, ориентированные на взрослую аудиторию и подростков, – «Золотой стандарт», «Магнат», «Экзо» и Cornetto, сообщила пресс-служба компании. Ассортимент мороженого, ориентированный на детей, Unilever в России уже не рекламирует, а в материалах, размещаемых в торговых предприятиях, обращается только к родителям с сообщениям о свойствах продукта.

Первой транснациональной компанией, которая объявила об ограничении рекламы для детей, стала Mars в 2006 г., а к 2016 г. к ней присоединились 11 других кондитерских компаний (включая Nestle, Hershey's и Jelly Belly Candy Company), сообщала NBC.

Всемирная организация здравоохранения в 2016 г. объявляла, что 41 млн детей младше 5 лет страдают от ожирения, три четверти из них живут в странах Азии и Африки. В категории от 5 до 19 лет ожирение, по оценкам ВОЗ, наблюдалось у 124 млн человек, еще 213 млн жили с избыточным весом. Пишут «Ведомости»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.