Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Свой интернет-магазин или маркетплейс? Интервью с экспертами

30-01-2020 08:44 | RDT-INFO.RU

Является ли размещение на виртуальной полке маркетплейса универсальным рецептом успешных продаж для любого продукта? Каковы правила игры на "поле" онлайн-гипермаркета и сколько стоит вход на него для производителя? Татьяна Буцкая обсудила эти вопросы с гостями в программе "Выбор родителей" на канале "Медиаметрикс" — Алексеем Сибилёвым, генеральным директором компании Belsi, и Артёмом Доценко, руководителем группы разработки коммерческого отдела Wildberries.

«Мы "стучались" и в российские, и в международные маркетплейсы, но на сегодняшний день присутствуем, что любопытно, только на международных площадках. Это обусловлено спецификой нашей продукции. Мы производим дизайнерские игрушки, которые слишком креативны для среднестатистического покупателя. Кроме того, наши игрушки довольно габаритный товар, а с точки зрения торговли на маркетплейс это не выгодно», — рассказал Алексей Сибилёв, генеральный директор компании Belsi.

«Впрочем, крупногабаритные товары не столь выгодно выставлять и офлайн, ведь они занимают много места и не так уж быстро продаются, но в этой категории чаще всего покупатели хотят протестировать товар самостоятельно. Насколько хорошо представлена категория КГТ в онлайн-гипермаркетах сегодня?» — уточнила Татьяна Буцкая.

«Мы запустили ещё одну очередь своего собственного складского комплекса в московской области, что позволило нам ввести в ассортимент крупногабаритный товар, в том числе, это детские товары: автокресла, коляски, и так далее. Раньше ширина упаковочной коробки не должна была превышать 60 см, а теперь она увеличилась до 110 см», — ответил на вопрос ведущей Артём Доценко, руководитель группы разработки коммерческого отдела Wildberries.

«В 2019 году общий рост Wildberries составил 80%, кроме того, к странам, в которых можно сделать заказ на Wildberries, добавилась Польша: таким образом, онлайн-ритейлер становится неким мостиком, соединяющим российского производителя и потребителей как в нашей стране, так и в Европе. Это открывает дополнительные возможности для бизнеса. Но правда ли, что цена за «вход» на площадку неподъёмно высока?», — спросила ведущая.

«Официально заявляю, что размещение на Wildberries абсолютно бесплатно, а если кто-то услышит от сотрудника нашей компании обратное – прошу сообщить», — развеял миф Артём Доценко.

«Для меня Wildberries – это, прежде всего, история успеха одной мамы, которая в декрете смогла создать грандиозный бизнес. Когда президент даёт такие беспрецедентные меры поддержки семьям с детьми, а люди требуют больше и больше, хочется сказать им – всё в ваших руках», — отметила Татьяна Буцкая. Сообщает «Медиаметрикс»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.