Mothercare не будет закрывать магазины в России

Печать
27-01-2020 08:28 | RDT-INFO.RU

Зарубежный бизнес Mothercare с более чем 1 тыс. магазинов в 40 странах мира остается прибыльным, в том числе и в России

16534   Фото: vk.com/mothercarerussia

12 января в Великобритании закрылись последние 79 магазинов Mothercare. К краху ритейлера на родном рынке привели рост онлайн-продаж, высокие арендные ставки, а также альтернативное предложение товаров для детей в супермаркетах. По итогам 2019 года 55 магазинов Mothercare также прекратили свое существование на территории Великобритании, а доналоговый убыток составил 87 миллионов фунтов стерлингов.

Зарубежный бизнес Mothercare с более чем 1 тыс. магазинов в 40 странах мира остается прибыльным, в том числе и в России. Как выяснил FashionUnited, ни один из магазинов Mothercare в России закрываться не будет. «Мы подтверждаем, что магазины Mothercare в России, в том числе наш интернет-сайт, продолжают управляться Moneks Trading, которая входит в состав Alshaya Group. В России 120 магазинов Mothercareв, бренд имеет сильных и лояльных покупателей, и мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы предлагать им превосходный ассортимент товаров для будущих мам и детей», — заявил FashionUnited официальный спикер ООО «Монэкс Трейдинг».

Представитель Moneks также добавил, что в 2019 году Mothercare plc подтвердила, что, закрывая свои магазины в Великобритании, у бренда остается прибыльная международная франшиза. «В соответствии с этим мы можем подтвердить, что магазины Mothercare в России будут по-прежнему работать. Наша стратегия поиска поставщиков остается неизменной, учитывая локальные особенности (например, более теплая одежда для России) и глобальные — и все эти вопросы курируются в сотрудничестве с командой Mothercare в Великобритании», — рассказал FashionUnited представитель ООО «Монэкс Трейдинг».

ООО «Монэкс Трейдинг» — российская компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли известных торговых марок: Mothercare, M·A·C, The Body Shop, Victoria’s Secret, Jo Malone, Bath&Body Works. Владельцем компании является крупнейший на Ближнем Востоке ритейлер — Alshaya Group.

В портфель Alshaya в общей сложности входят более 75 всемирно известных брендов, включая Starbucks, H&M, Mothercare, Debenhams, American Eagle Outfitters, P.F. Chang's, The Cheesecake Factory, Victoria's Secret, Boots, Pottery Barn and KidZania.

В настоящее время российское отделение Alshaya — «Монэкс Трейдинг» оперирует более чем 300 магазинами своих брендов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Самаре, Тольятти, Казани, Краснодаре, Омске и других городах.

В планах — дальнейшее развитие торговых марок в Москве и регионах, а также продвижение на российский рынок новых брендов. Пишет «FashionUnited»

Выбор редактора: