Трудный возраст: как поменяется рынок детского ретейла? Интервью с экспертами

Печать E-mail
24-12-2019 07:41 | RDT-INFO.RU

Продажи в сегменте детских товаров в России упали на 10%. Почему это произошло, как теперь поменяется стратегия розничных сетей и какой потенциал роста есть у российских ретейлеров, как меняется рынок, почему выставленные на продажу привлекательные доли в компаниях долго не находят покупателей? На вопросы «РБК» ответили эксперты — генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов, ​директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon ​Мария Заикина и заместитель директора отдела инвестиций рынков капитала KPMG Андрей Розов.

Рынок детских товаров стремительно теряет свою аудиторию. С такой проблемой столкнулся розничный ретейл. Дети предпочитают не игрушки, а гаджеты, а родители меньше ходят в магазины и все чаще покупают онлайн. В итоге владельцы традиционных бизнесов выставляют их на продажу.

На днях по этому пути пошли собственники британских магазинов игрушек Hamleys. Российскую часть торговой сети, состоящей из девяти магазинов, владельцы оценили в $1 млрд. О причине продажи в компании не сообщили.

С середины прошлого года основной владелец сети «Детский мир» — АФК «Система» — также искала покупателя на свою долю в компании. В конце ноября стало известно — АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) продали около 24% акций «Детского мира» за ₽16 млрд.

Объем всего рынка детских товаров в прошлом году составил ₽623 млрд, подсчитали в компании «INFOLine — Аналитика». Жители России по-прежнему готовы тратить деньги на детские товары, несмотря на снижение реальных доходов. Сообщает «РБК»

Выбор редактора:

Просмотров: 1221
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14:56

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 09:09

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 08:46

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

  • 08:38

    Плагиат Ждуна обошелся новосибирским предпринимателям в пять миллионов рублей

    С иском в суд обратилось московская компания «Си Ди Лэнд Контакт», которая потребовала солидарно с ИП Левченко и ООО «СПО» 5.200.000 руб. за незаконное использование произведения изобразительного искусства с условным название «Ждун». Как следует из материалов дела, продажа футболок, значков с изображением «Ждуна» была поставлена на поток.

  • 13/07

    «Фиксики» заключили крупнейшую сделку в Китае

    Крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила контракт с группой компаний «Рики» о приобретении прав на четвёртый сезон российского анимационного сериала «Фиксики», а также на детскую программу «Фиксилаб» для китайского рынка. Это самый крупный контракт в международной истории проекта «Фиксики» и, по оценкам экспертов, один из самых мощных контрактов на международном рынке за всю историю российской анимации в целом.

  • 13/07

    «Дочки-сыночки»: как мы резали косты

    Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки» рассказал о решениях, которые помогли в кризис удержать бизнес компании на плаву, пессимизме и новой стратегии.

  • 13/07

    В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

    Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 года. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, игрушки и товары для новорожденных.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru