Исследование «Яндекса»: как ищут детскую одежду и обувь. Инфографика

Печать
12-12-2019 08:40 | RDT-INFO.RU

«Яндекс» проанализировал запросы, связанные с фэшн-индустрией, и рассказал, какую одежду россияне искали детям в прошлом году чаще всего.

В прошлом году поиск «Яндекса» ежемесячно получал более 3 млн запросов про детскую одежду и обувь. Чаще всего товары для детей ищут женщины, и делают это, как правило, с телефонов или планшетов — 50% запросов заданы с мобильных устройств.

16375 1

При этом в половине случаев они интересуются возможностью заказа товаров онлайн. Эти факты важно учесть при выборе стратегии продвижения бренда и планировании рекламных кампаний онлайн.

16375 2

Для девочек чаще всего ищут платья, купальники и комбинезоны, для мальчиков — комбинезоны, куртки и рубашки.

16375 3 

16375 4

При поиске одежды для детей пользователям часто важен конкретный бренд, который имеет хорошую репутацию на рынке и которому они доверяют. Доля таких брендовых запросов превышает 60%. По материалам «Adindex.ru»

Выбор редактора: