Исследование «Яндекса»: как ищут детскую одежду и обувь. Инфографика
|
|
12-12-2019 08:40
| RDT-INFO.RU
|
«Яндекс» проанализировал запросы, связанные с фэшн-индустрией, и рассказал, какую одежду россияне искали детям в прошлом году чаще всего.
В прошлом году поиск «Яндекса» ежемесячно получал более 3 млн запросов про детскую одежду и обувь. Чаще всего товары для детей ищут женщины, и делают это, как правило, с телефонов или планшетов — 50% запросов заданы с мобильных устройств.
При этом в половине случаев они интересуются возможностью заказа товаров онлайн. Эти факты важно учесть при выборе стратегии продвижения бренда и планировании рекламных кампаний онлайн.
Для девочек чаще всего ищут платья, купальники и комбинезоны, для мальчиков — комбинезоны, куртки и рубашки.
При поиске одежды для детей пользователям часто важен конкретный бренд, который имеет хорошую репутацию на рынке и которому они доверяют. Доля таких брендовых запросов превышает 60%. По материалам «Adindex.ru»
Выбор редактора:
|