В детском кластере «Авиапарка» также представлены «Детский Мир», Mothercare, Reserved Kids, Lego
Магазин United Colors of Benetton Kids пополнил детский кластер в торговом комплексе «Авиапарк». На площади 180 квадратных метров итальянский бренд представил сезонные коллекции одежды и аксессуаров для мальчиков и девочек, а также специальные капсулы.
Концепция оформления магазина соответствует ДНК бренда: яркий стиль отражен во всех элементах интерьера и позволяет посетителям погрузиться в атмосферу детства.
В осенне-зимнюю коллекцию Benetton Kids для девочек вошли расклешенные, укороченные джинсы, комбинезоны и джинсовые мини-юбки, свитшоты и виниловые пуховики. Мальчикам бренд предлагает почувствовать себя бойскаутами в разноцветных свитшотах, вязаных шапочках и куртках ультра-насыщенных цветов.
Коллекцию дополняет специальная спортивная капсула с экологической тематикой. Амбассадором коллекции стал Снупи, который на толстовках, лосинах, топах и джемперах для мальчиков и девочек рассказывает, как уважительно относиться к планете Земля, мыслить и действовать в формате «green». Принты представляют собой смесь стиля Peanuts и фирменных кодов United Colors of Benetton.
В новом магазине также представлена bio-коллекция, предназначенная для новорожденных. В нее входят изделия из органического хлопка и натуральных тканей.
Интерьер первого российской магазина United Colors of Benetton Kids — United Colors of Benetton
Принцип, который компания подчеркивает тегом Dress Safely, гарантирует проверку на отсутствие мелких деталей в коллекции, которые дети могут случайно проглотить, на токсичные или аллергенные красители, а также соответствие международным стандартам качества.
В детском кластере «Авиапарка» также представлены крупнейший оператор детских товаров в России «Детский Мир», британская сеть Mothercare, польская Reserved Kids, магазин Lego и многие другие операторы. Публикует «Fashion Network»
Выбор редактора:
|