Исследование: продажи игрушечного оружия в России снизились на 24%

Печать
05-11-2019 08:54 | RDT-INFO.RU

Единственным растущим сегментом детского оружия остаются бластеры

 16213

По данным «Анализа рынка игрушечного оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2019 году, за 2014-2018 годы его продажи в стране снизились на 23,8% — до 25,3 млн штук по итогам 2018 года. Максимальное снижение продаж фиксировалось в 2015 году — на 23,4% к уровню предыдущего года. Причиной послужило снижение уровня располагаемых доходов населения, из-за чего россияне были вынуждены снизить количество покупаемого игрушечного оружия.

В структуре продаж наибольшая доля принадлежит игрушечному огнестрельному оружию — 43,5% продаж в 2018 году. При этом за пятилетний период продажи игрушечного огнестрельного оружия снизились в наибольшей степени — на 4,5 млн штук или 29,1%. Единственным видом игрушечного оружия, который показал прирост за пятилетний период (+7,4%), являются бластеры. Данный вид игрушечного оружия очень популярен среди мальчишек разного возраста, поскольку позволяет имитировать реальные боевые действия и операции, применяя при этом безопасное оружие с мягкими дротиками. Бластеры активно рекламируются на телевидении и прочих медиа, в рекламе используются известные анимационные герои популярных мультфильмов. Однако рост продаж в этом сегменте сдерживается достаточно высокой средней ценой.

Ожидается, что в 2019-2023 гг. продажи игрушечного оружия в стране будут постепенно расти на 0,4-3,1% в год. В 2023 году показатель оценивается в 28,0 млн штук. Продажи игрушечного оружия в значительной степени будут сдерживаться снижением рождаемости, а также стагнацией в экономике страны. Публикует «РБК. Магазин исследований»

Выбор редактора: