Валентина Курсанова, директор по развитию "0+ Media»: Задумываться о покупке бренда только после того, как он уже стал популярным — ошибка

Печать
09-10-2019 08:36 | RDT-INFO.RU

25 сентября в рамках «Лицензионного маркетплейса», организованного на выставке «Мир детства 2019» компанией «Империя Форум», состоялась планерная сессия «Эмоции в деньги: как конвертировать растущий тренд медиа потребления в успех вашей компании». На секции выступила директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Media» Валентина Курсанова, которая рассказала о преимуществах использования лицензии в сравнении с собственным персонажем производителя. «Вестник лицензионного рынка» сообщил подробности доклада.

16102 1

Валентина Курсанова в своем выступлении отметила, что лицензия — сильный маркетинговый инструмент.

«Его отличает продуманная концепция, выстроенная на основе аналитики целевой аудитории, и широкая медийная поддержка благодаря трансляциям контента. Собственный бренд производителя никогда не сможет дать результатов, сравнимых с продажами товаров по лицензиям. Даже маскоты крупных транснациональных корпораций, известные на весь мир благодаря использованию в рекламе, не становятся лицензиями», — сообщает источник со ссылкой на слова эксперта.

Эксперт озвучила, во сколько обходится создание анимационного бренда. По ее подсчетам, это 70-560 млн рублей. Сумма складывается из затрат на аналитику целевой аудитории и покупку исследований — от 0,5 до 1 млн рублей, разработку концепции бренда — от 0,3 до 1 млн рублей, создание анимационного контента — 60-500 млн рублей за мультсериал из 2-4 сезонов, платную постановку на телеканал — от 16 млн руб в год, телевизионную рекламу продуктов с брендом — от 3 до 30 млн рублей в год.

Спикер также пояснила частую ошибку лицензиатов.

«Многие производственные компании задумываются о покупке бренда только после того, как он уже стал популярным и закупщики начали просить товар с ним. В таких случаях заниматься выпуском товара часто уже невыгодно — через 4-9 месяцев, пока лицензиат будет создавать продукт и заниматься его логистикой, популярность бренда может пойти на убыль и он не будет приносить продаж. Рассчитывать производственный цикл нужно таким образом, чтобы продукция попала на полку, когда лицензия будет находиться на пике популярности», — приводит слова эксперта источник.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора: