Пять способов понравиться поколению Z

Печать E-mail
09-10-2019 08:21 | RDT-INFO.RU

Для «зетов» покупка товара — это вызов, им хочется найти самый лучший вариант

 16101

Generation Z или центениалы — люди родившиеся в период с 1995 по 2012 год. По численности они обгоняют миллениалов — в 2020-м поколение Z составит 40% всех потребителей, по данным MNI Targeted Media Inc. «Зеты» уже серьезно влияют на ритейл, что нельзя игнорировать. О том, как им понравиться, рассказывает Марсела Кжемьен, директор по маркетингу поисковика одежды и обуви GLAMI.

Дайте им потрогать товар руками

Несмотря на то, что Gen Z «рождаются со смартфоном в руках», им очень важна возможность перед покупкой протестировать товар в реальной жизни.

Поэтому несмотря на все прелести развивающихся технологий онлайн-примерки и просмотра товаров в дополненной реальности, они не станут пренебрегать возможностью посмотреть на него в шоуруме, или закажут сразу несколько товаров на дом, с целью затем выбрать то, что больше понравится. В магазине, помимо интерьера и уникального ассортимента, для них очень важна демонстрация применения товаров.

Хотя «зеты» буквально живут в смартфонах — по статистике NRF, они проводят 71% свободного времени онлайн, «зеты» очень любят «реальные» товары. По данным маркетингового агентства Deep Focus, они предпочитают качественные вещи интересным впечатлениям. А еще это поколение больше миллениалов любит формат «сделай сам».

Успейте расположить их к себе за 8 секунд

Чтобы привлечь «зетов» нужно постараться. Они не будут читать длинные тексты, а предпочтут яркую содержательную анимацию или видео. «Зеты» обладают «восьмисекундным фильтром», который не позволяет им долго фокусироваться на чем-то одном. И это не проблемы со вниманием, а следствие необходимости быстро ориентироваться в огромных информационных потоках.

YouTube для поколения Z не просто видеохостинг, а поисковик — ведь он дает большой объем информации за короткое время. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы информация о вашем товаре была доступна в видеоформате, предоставьте интернет-магазинам максимальное количество снимков высокого качества, а также — фото с обзором на 360 градусов. Постарайтесь, чтобы лидеры мнений сделали достаточное количество тестов вашего продукта.

Сделайте сравнение товаров удобным

Для «зетов» покупка товара — это вызов, им хочется найти самый лучший вариант. По данным компании Criteo, 51% представителей поколения Z сравнивает товары на сайте, а 30% — посещают несколько интернет-магазинов. 28% таких пользователей добавляют товар в корзину, но не оформляют заказ.

Они любят сравнивать, и часто именно из-за трудностей с выбором не завершают покупку. Поэтому «зеты» предпочтут магазин с четкими описаниями артикулов, в котором удобно сопоставлять товары по всевозможным характеристикам.

«Зеты» любят, когда в магазине можно тщательно протестировать товар, оценив его с разных сторон. Вспомните, что они жить не могут без гаджетов — и идите на шаг впереди. Пусть у ваших конкурентов будут шапки и зеркала, а у вас — такие же шапки и примерочная с дополненной реальностью, позволяющая представить, как этот аксессуар будет смотреться на природе или в пасмурный день.

Но учтите, что они критично подходят к выбору, ценят независимость и не любят, когда их подводят к решению и пытаются манипулировать, как это часто делают продавцы-консультанты, неумело применяющие НЛП. Поэтому в офлайн-точке позаботьтесь о том, чтобы продавцы были ненавязчивы. В интернет-магазине упростите навигацию, добавьте фильтры и уберите отвлекающие элементы.

Покажите им, что цель вашего бизнеса больше, чем просто заработок денег

Поколение Z беспокоится о будущем мира, этим людям не безразличны проблемы глобального потепления или социального неравенства. Для них в порядке вещей отказаться покупать продукцию компании, которая заботится лишь о заработке денег, игнорируя глобальные проблемы или условия труда своих сотрудников. Согласно недавнему исследованию GLAMI, 30% респондентов уже покупали одежду, обувь или аксессуары экологичных брендов, а 60% заинтересованы в покупке вещей от экологичных брендов.

«Зеты» с радостью поддержат компанию, которая жертвует деньги на благое дело. Хороший пример — дизайнерский бренд Ugmonk, который решил помочь нуждающимся в Никарагуа и Гондурасе. Первое, что видел посетитель сайта — баннер с надписью «каждая покупка — 3 порции еды для детей».

Нажав на кнопку «узнать больше» он попадал на страницу с подробностями и фотографиями довольных местных детей, которым компания успела помочь. Важно, что кампания не выглядела как манипуляция на чувствах потенциальных клиентов, потому что она органично вписывалась в ценности бренда.

Уважайте их персональные данные

Согласно данным IBM, 55% «зетов» хотят выбирать, какой информацией делиться с брендами, а 54% — как компании с ними связываются. Они прекрасно понимают ценность собственных персональных данных, не терпят неуважения и вторжения в личную жизнь.

Им важно, чтобы их личная информация была надежно защищена, поэтому во избежание скандалов лучше не хранить лишнего, если не можете гарантировать безопасность.

А если вы собрались продать их данные третьим лицам и написали об этом маленьким шрифтом в надежде, что они не обратят внимания, то вы рискуете навсегда потерять лояльность этого сегмента аудитории. Публикует «Retail.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 194
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 11/10

    В Ярославской области возрождают традицию изготовления детских игрушек из дерева

    В рыбинской «Деревянной артели Загородневых» возрождают давнюю традицию изготовления из дерева детских игрушек. Рождественские ангелочки, лошадки, кубики, пазлы, машинки, пирамидки, домики и даже богатырские мечи – все эти вещи создаются вручную: Роман Загороднев вырезает, его жена Анна расписывает.

  • 10/10

    История успеха: как семейное увлечение выросло в бизнес по производству подарков и сувениров из дерева с именем малыша

    Начинать бизнес без кредитов — лишь своими силами и средствами — всегда непросто: велик шанс уйти в «минус», да и с привычной наемной работой, где стабильно платят, скорее всего придется попрощаться из-за нехватки времени. Молодая семья из Красноярска решились на этот шаг и открыла свое дело по производству оригинальных подарков и сувениров из дерева. Екатерина в семейном бизнесе отвечает за идеи, маркетинг и стратегию, она рассказала о непростом пути к успеху.

  • 09/10

    Как семья из Перми начала создавать развивающие игры: от розничной торговли к производству

    После рождения ребенка у Александра Белякова появилась необходимость в качественных развивающих играх, которые не удавалось найти в Перми. Тогда и родилась идея о создании розничной сети. К открытию завезли много дорогих, красивых игр, популярных в Европе. Но розничная торговля оказалась невостребованной, и постепенно магазины стали закрываться. Последний ликвидировали в 2017 году. Сейчас компания производит линейку придуманных и испытанных всей семьей товаров для детей.

  • 08/10

    Развивающие игры для детей по подписке: неудачный кейс из практики

    Сервис «Две ладошки» предлагал клиентам ежемесячно получать коробочки с детскими развивающими товарами. Его создали четыре предпринимательницы с многолетним опытом в финансах и консалтинге. Но даже такое прошлое основательниц не уберегло проект от закрытия. Почему в России не работают сервисы, которые на Западе приносят миллиарды.

  • 08/10

    Подложили свинку: за что с гиганта индустрии игрушек требуют 33 млн рублей

    Правообладатель популярного анимационного персонажа «Свинка Пеппа» считает, что в конструкторах «Симбата» ее образ используется и как персонаж, и как товарный знак, поэтому и сумма четырехкратная. По мнению большинства юристов, спор, скорее всего, будет разрешен в пользу правообладателя, однако сумма может быть существенно снижена. Сумма иска рекордная, но с начала года в России по схожим делам прошло уже несколько тысяч судов.

  • 04/10

    Сестры из Ростова-на-Дону создали бренд детской одежды и выпускают совместные коллекции с «Союзмультфильмом» и Black Star

    Выход на инстаграм-инфлюенсеров и запуск коллабораций принесли свои плоды. В 2018 году бренд DNK Russia принес 34 млн рублей выручки и 7 млн рублей прибыли. За первую половину 2019 года компания удвоила выручку по сравнению с первым полугодием прошлого года. Сейчас под брендом DNK Russia работают восемь магазинов.

  • 03/10

    Как ведут себя и чего хотят взрослые дети — поколение Z

    Поколение Z, молодые люди которые родились с 1997 по 2010 годы, воспринимают интернет более серьезно, используют социальные сети прагматично, а блоги и игры сделали серьезным бизнесом, считают эксперты Starcom. Подростковые проблемы у них все те же, а вот ценности совершенно другие.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

Рейтинг@Mail.ru