Московский «Центральный детский магазин» откроет собственный универмаг

Печать
08-10-2019 08:41 | RDT-INFO.RU

Идея универмага возникла после того, как в ЦДМ был проведен опрос посетителей, который показал, что лишь 15% аудитории — это родители с детьми

16098 1

Модный универмаг площадью 1000 кв. м, предлагающий одежду, обувь и аксессуары, откроется на 4 этаже «Центрального детского магазина» на Лубянке (ЦДМ) в конце первого — начале второго квартала 2020 года. Об этом генеральный директор ЦДМ Мария Шулутко рассказала в ходе воркшопа от Shopping Centers Russia, посвященного технологиям работы ЦДМ.

Универмаг будет предлагать товары российских брендов в средне-высоком ценовом сегменте. Ассортимент планируется подбирать в расчете на аудиторию молодых людей в возрасте 16–35 лет. Для развития проекта универмага компания «Галс- девелопмент», управляющая ЦДМ, создала специальную структуру и привлекла специалистов, имеющих опыт работы с розницей.

Идея универмага возникла после того, как в ЦДМ был проведен опрос посетителей, который показал, что лишь 15% аудитории — это родители с детьми, еще 21% — это взрослые без детей до 12 лет, 10% — сотрудники многочисленных близлежащих офисов, 11% — туристы, а вот 43% — это молодежь, не имеющая детей, которая приходит в ТЦ, чтобы встретиться с друзьями, ради развлечений, фотозон, за молодежной одеждой.

«Мы поняли, что нужно развивать товарное предложение для нашей существующей аудитории, — рассказала Марина Шулутко. — Сначала у нас появились молодежные аксессуары и экипировка для молодежных видов спорта, а потом мы стали искать молодежные fashion-мультибренды на отечественном рынке. Но это оказалось достаточно сложно: в России есть дизайнеры, которые могут делать качественную одежду с достаточной регулярностью, но вот вести бизнес многие пока не умеют. В то же время рынок нащупал формат: универмаги типа Trend Island, Underline и другие позволяют брендам представить свою продукцию, а бизнес-риски берет на себя собственник. Да, в близлежащих ТЦ тоже есть универмаги, но они нацелены на другую аудиторию, и мы видим свободную нишу, в которой можно поработать». 

Сообщает «Retail.ru»

Выбор редактора: