31 млрд рублей в год составили продажи детских товаров через социальные каналы

Печать
30-09-2019 14:32 | RDT-INFO.RU

Детских товаров через социальные каналы за прошлый год было продано на 31 млрд рублей, что составило 7% от всех сделок за год. При этом средний чек сделки соответствовал сумме в 1370 рублей.

Такие данные приводятся в презентации аналитика Data Insight Елизаветы Хоботиной, которая выступила на 12-ом форуме интернет-торговли. Эксперты изучили продажи в социальных сетях, в мессенджерах, на сайтах объявлений, а также на сайтах sharing economy: AirBnB.ru, Profi.ru, YouDo.ru и других. Презентация стала доступна «Е-papper.ru».

16071 1

Всего в 2018 году объем продаж материальных и виртуальных товаров и услуг через социальные онлайн-каналы составил примерно 591 млрд рублей.

Всего было заключено 394 млн сделок в год. Средний чек сделки, соответственно, составил 1500 рублей.

«Здесь надо учитывать, что разброс по цене сделок, совершенных через каналы социальной коммуникации, очень большой: например, на Avito можно найти и лоты за символические суммы (например, старая детская одежда) и позиции, за которые просят миллиарды рублей», – говорится в сообщении источника.

По оценке аналитиков, 44% покупок стоили менее 1 000 рублей, 8% – более 10 000 рублей.

16071 2

Больше всего сделок проводится через социальную сеть "Вконтакте".

 

16071 3

16071 4

Сейчас на рынке действуют около 22 млн B2C и C2C продавцов, при этом 3 из 4 онлайн-продавцов относятся именно к B2C. За год 39 млн человек покупали товар через социальные каналы, это 55% пользователей интернета.

Обычно через социальные каналы работают продавцы, у которых мало продаж в день. Чем более активный трафик у продавца – тем вероятнее, что он сделает собственный сайт.

16071 5

У компаний, которые используют социальные онлайн-платформы, на них приходится в среднем 40% онлайн-выручки.

16071 6

 

16071 7

 

16071 8

 

16071 9

Что касается сценария покупки, то 85% кейсов покупки осуществляется с использованием мессенджера – это личная коммуникация с продавцом: обсуждение условий, договоренность о покупке. Остальные 15% – покупки в каналах продавцов (Viber, Telegram).

Data Insight – агентство в России, специализирующееся на исследованиях и консалтинге в области e-сommerce и digital рынков. / RDT-info.ru

Выбор редактора: