Ритейлер принял решение создать собственный РЦ полного цикла
Одна из крупнейших федеральных сетей детских магазинов «Кораблик» арендовала складские помещения площадью 10,4 тыс. кв.м в Московской области, сообщил RDT-info.ru ритейлер.
Розничный оператор подписал долгосрочный договор аренды в складском комплексе «Чехов», который располагается в 49 километрах от МКАД по Симферопольскому шоссе, южное направление МО. Консультантом сделки выступила компания JLL.
В связи с быстрым расширением сети магазинов «Кораблик», а также ростом числа онлайн-заказов, руководство компании приняло решение о создании собственного РЦ полного цикла на базе СК «Чехов».
«Переход на собственный процессинг позволит нам эффективнее управлять цепями поставок, оперативно реагировать на все изменения рынка, выполнять поставленные задачи в установленные сроки. Таким образом, модернизация логистической системы будет способствовать обеспечению потребителя товарами в кратчайшие сроки, а также значительно сократит издержки «Кораблика»», – отметил директор по логистике компании «Кораблик» Артем Чурилов.
Ритейлеры являются наиболее активными арендаторами на рынке складской недвижимости, начиная с 2011 года на этот сегмент приходилось не менее 30% всех сделок, в 1-й половине 2019 года этот показатель достиг 41%, отметил руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL Евгений Бумагин.
«Все заметнее становится доля e-commerce, как за счет аренды площадей онлайн-ритейлерами, так и вследствие развития классическими торговыми сетями собственных интернет-магазинов. С учётом высокой конкуренции в данных сегментах, скорость комплектации заказов и снижение ошибок при их обработке являются одними из ключевых в борьбе за потребителя. Уверены, что современный технологичный складской комплекс класса А обеспечит “Кораблику” необходимое преимущество на рынке», – добавил он.
«Кораблик» – одна из крупнейших розничных сетей, предлагающая широкий выбор товаров для будущих мам и детей на протяжении 20 лет. Сеть насчитывает 210 магазинов в России и специализируется на товарах для детей от 0 до 7 лет, работает в ценовом сегменте «средний» и «средний+». / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|