Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Президент Lego Education Эсбен Старк: «Хотите, чтобы дети научились сотрудничать и решать проблемы? Тогда игра необходима»

Печать E-mail
24-09-2019 08:45 | RDT-INFO.RU
16047 1
Фото: Lego

18 сентября руководство пермской школы №16 и образовательное подразделение компании Lego заключили соглашение о сотрудничестве и присвоении школе статуса флагманской школы компании. В сотрудничестве с инженерной школой компания будет способствовать обучению школьников современным технологиям. Корреспондент “Ъ” Ксения Миронова встретилась с президентом образовательного подразделения Lego Education Эсбеном Старком, чтобы поговорить о совмещении цифрового и прикладного обучения, роли академических знаний в образовательном процессе и влиянии игрушек на общество.

— Многие дети, в том числе дошкольного возраста, сейчас не расстаются с планшетами. Даже Lego в дополнение к наборам теперь выпускает приложение, способное «оживить» сложенную из кубиков фигуру. Очевидно, цифровые технологии будут с каждым годом играть все более важную роль. Какой тип игры сегодня полезнее именно для развития ребенка — компьютерная или прикладная?

— Я верю в необходимость практических занятий и «работу собственными руками». Исследования показывают, что и родители, и школьники, и учителя считают, что, когда ребенок работает руками, проверяет что-то на практике, он лучше понимает и запоминает теорию. Есть китайская поговорка: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я вспомню, но дай мне попытаться, и я пойму».

— Но использование технологий для вовлечения детей в процесс обучения — это скорее положительная тенденция?

— При занятии в классе, например, необходимы такие решения, которые научат детей что-то создавать, научат решению проблем и эффективному поиску решений. Не могу сказать, что будет лучше, если эти продукты будут исключительно физическими, например развивающие игрушки или, напротив, исключительно цифровыми.

Нужно давать детям возможность сочетать физическую активность и творчество через «собирание кубиков» руками с творчеством в цифровых технологиях, когда ребенку помогают написать простую программу, и он видит, как созданные им объекты оживают в виртуальной реальности.

— Но, чтобы научиться писать даже простые программы, ребенок должен сначала изучить и более фундаментальные, «скучные» для него вещи.

— Я вот не могу сказать, что традиционный академический подход важен и серьезен, а игра — нет. Все зависит от результата, который вы хотите получить.

Хотите, чтобы дети научились сотрудничать, решать проблемы, творческому подходу, хотите, чтобы они стали уверенными в себе и использовали свои знания? Тогда игра необходима.

Сегодня очень важно научить детей быть уверенными в себе даже в меняющейся обстановке. Тогда в будущем они смогут идти на риск, будут знать, что они могут потерпеть неудачу на пути к успеху, но не будут панически бояться этого.

Это не значит, что классическое понимание изучения языков или математики или физики теряет значимость — это важные инструменты. Просто именно при симбиозе подхода в обучении достигается желаемый максимальный результат. Возьмем то же программирование. Каждый может выучить коды, но только в комбинации с внепредметными навыками можно научиться изобретать и решать конкретные задачи. Поэтому, на мой взгляд, важность вопроса не в том, что сегодня значимее или правильнее, а в том, как сочетать все необходимые образовательные подходы.

— Какие навыки помимо уверенности в себе важно сегодня прививать детям?

— Я уверен, что есть навыки и умения, востребованные всегда, и в будущем тоже. Возможно, их роль станет еще более важной. Креативность, способность решать проблемы, критическое мышление, сотрудничество и работа в команде. Для меня как человека, отвечающего за бизнес, очень важно, чтобы сотрудник, которого мы нанимаем, не боялся рисковать. Я хочу, чтобы он в своей работе старался сделать как можно больше правильных шагов, чтобы преуспеть, а не как можно меньше, чтобы не ошибиться.

Изначально подразумевается, что сотрудник должен обладать уверенностью в себе и другими упомянутыми выше навыками. Следующим фактором уже будет то, насколько хорошо человек знаком с востребованными все больше технологичными навыками, например кодирование, которое становится все более и более важными.

Даже если вы не собираетесь стать программистом, сегодня это уже часть нашей реальности.

Навыки, на которых я делаю акцент, определят наш дифференцированный подход и в работе со школьниками, и при найме персонала. Как руководитель я считаю очень важным обращать внимание на эти ключевые внепредметные навыки как базовые, а не выбирать кандидатов по принципу разницы в баллах по математике или иностранным языкам.

— Вы назвали себя человеком, отвечающим за бизнес. Игрушки, даже развивающие,— это на самом деле тоже бизнес. Многие компании сейчас стараются ответить на изменения в обществе: выпускаются куклы с максимально разнообразными типами внешности, освещаются различные проблемы. Это компании стараются соответствовать, общество меняет их ориентиры или они и сами стараются положительно влиять на общество?

— Компании своим продуктом действительно оказывают влияние на развитие базовых навыков у детей, на формирование их интересов. Я бы хотел, чтобы наши решения подходили всем: и мальчикам, и девочкам, детям с различным уровнем базовых знаний и навыков. Если компании хотят в будущем получать ответственных сотрудников, они должны строить обучение и игру, которую они предлагают детям и родителям, вокруг решения конкретных актуальных проблем, таких как доступность чистой воды для населения, отходы и переработка и ресурсосбережение. Через привлечение детей уже сейчас к работе с подобными кейсами мы воспитываем ответственных граждан. Пишет «Коммерсант»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.