«Детский Мир» запустит курьерскую доставку

Печать E-mail
16-09-2019 08:47 | RDT-INFO.RU

Предполагается, что через этот канал клиенты ритейлера будут получать около 3000 заказов в сутки. Однако эксперты не уверены, что спрос на экспресс-доставку будет велик на базе отдельно взятого оффлайн магазина

16014 1

«Детский Мир» планирует поменять свою логистику. Компания разместила на портале HeadHunter вакансию руководителя направления "экспресс-доставка из магазинов" из которой следует, что она будет "с нуля" строить систему курьерской доставки. Предполагается, что через этот канал клиенты ритейлера будут получать около 3000 заказов в сутки.

Как рассказал в FB-посте глава eCommerce-направления компании Павел Пищиков, на эту должность будут брать только людей, у которых имеется опыт работы на аналогичных должностях в компаниях "Яндекс.Еда", "Деливери.Клаб", Instamart, "Якитория", "Тануки", "ПапаДжонс", "ДоминоПицца", "ДодоПицца" или аналогичных.

"Важен именно опыт доставки из точек в течении часа-двух-трех часов, с объемами несколько тысяч заказов в сутки и несколько сотен курьеров", — добавил он.

Кроме этого от соискателя ждут опыта управления собственным автопарком и опыта автоматизации и оптимизации работы курьерской доставки, а также опыта внедрения ИТ-решений.

"Думаю, что они хотят сделать курьерку, которая доставляла бы заказы в относительно небольшом радиусе вокруг их магазина. Чтобы от исполнения заказа счет пошёл бы на часы и минуты. То есть, примерно как "Деливери Клаб" или "Яндекс.еда", — полагает глава НАДТ Александр Иванов. По его словам, в таком проекте есть ряд "подводных камней", так что проще было бы обратиться, например, в "Деливери Клаб". Эксперт не уверен, что спрос на такую специфическую услугу, как экспресс-доставка, будет очень велик на базе отдельно взятого оффлайн магазина. Сообщает «E-pepper»

Выбор редактора:

Просмотров: 365
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 09:33

    Сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете

    Легендарный бренд магазинов игрушек Toys «R» Us возвращается. Впервые после банкротства этой сети официальный сайт начал функционировать. На сайте снова можно купить детские игрушки — но теперь их продает не Toys «R» Us, а торговая сеть Target. При этом Target использует бренд Toys «R» Us.

  • 08:24

    «Детский мир» открыл новый магазин в Краснодарском крае

    Торговая точка площадью около 1 000 кв. метров распахнула свои двери в городе Абинске Краснодарского края. Это 45-й по счету магазин «Детский мир», открытый в 2019 году. До конца года «Детский мир» планирует открыть как минимум еще 45 новых магазинов.

  • 11/10

    Оборот Wildberries вырос в третьем квартале на 92%

    Как сообщают в Wildberries, всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч. Расширен ассортимент в том числе детских товаров, стартовали продажи новых международных брендов, включая детской одежды.

  • 11/10

    Неделя детской моды «Eurasian Kids Fashion Week» впервые прошла в Казахстане

    Новые коллекции детской одежды представили дизайнеры из Казахстана, России, Кыргызстана и других стран СНГ. Это не только детский модный показ, но еще и множество шансов для молодых талантов, которые смогли заявить о себе на международном уровне.

  • 10/10

    У «Союзмультфильма» нарисовался ребрендинг

    Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

  • 10/10

    Общественный контроль провел рейды в магазинах детских товаров

    Рейды общественного контроля в магазинах детских товаров и питания провели в столице республики Адыгеи Общественная палата и Объединение потребителей России. Региональному отделению помогали коллеги из Москвы. Проверка прошла в магазинах, которые общественники посетили весной: их интересовало, насколько ответственно руководство торговых точек отнеслось к устранению выявленных нарушений.

  • 10/10

    Сеть детской одежды Coccodrillo расширяется в Чебоксарах

    Сеть детской одежды Coccodrillo запустила монобрендовый магазин в Чебоксарах. Он расположился в ТЦ «Каскад». До этого компания была представлена на рынке города только корнером.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru