Одежный ритейлер GAP запустил онлайн-магазин в России

Печать
16-09-2019 08:33 | RDT-INFO.RU

В России марка оперирует сетью из 17 магазинов, включая Gap Kids

16012 1

Американский производитель повседневной одежды Gap, один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, объявил об открытии официального интернет-магазина в России. На площадке представлены коллекции мужской и женской одежды, а также линии одежды для детей до 16 лет, малышей от 0 до 5 лет и коллекция школьной формы сезона 2019.

На сегодняшний день доставка товаров из интернет-магазина Gap осуществляется только по Москве и Московской области, а также по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в пределах до 30 км от черты города. Сроки курьерской доставки составляют до трех рабочих дней, не считая дня заказа.

Первые магазины американской марки Gap были открыты в России в 2009 году. Сегодня марка оперирует сетью, в которую входит 17 магазинов (включая Gap Kids) с расположением в крупнейших торговых центрах — 13 в Москве и Подмосковье, 3 - в Санкт-Петербурге и 1 — в Екатеринбурге. Уровень цен в российских магазинах Gap — в среднем от 1000 до 3500 рублей.
Сеть магазинов одежды контролирует бренды Gap, Old Navy и Banana Republic. Магазины Gap компании открыты в Соединенных Штатах, а также Великобритании, Японии, Франции, Германии и Канаде. Заводы по производству Gap находятся более чем в 150 странах мира.

Для американцев Gap, которая была создана 30 лет назад, является таким же всемирно признанным брендом, как McDonald"s или Coca-Cola. В одежде Gap сочетаются консерватизм и новизна, красота и стильность, качество и относительно недорогие цены. В конце 90-х годов компании Gap удалось стать крупнейшим поставщиком готовой одежды в США. По материалам «Моллы.Ru»

Выбор редактора: