Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Печать
13-09-2019 08:30 | RDT-INFO.RU

Продажи товаров школьного сегмента на площадке онлайн-ритейлера Lamoda в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении по сравнению с показателем за то же время прошлого года.

В преддверии Дня знаний доля школьного сегмента в продажах детских товаров на маркетплейсе составила 21,5%. Несмотря на то, что на Lamoda не представлены канцелярские товары, интерес к школьному ассортименту в каталоге значительно вырос.

В частности, наибольший прирост продаж продемонстрировала категория «школьные рюкзаки» (их покупали на 246% чаще, чем год назад), платья (рост продаж составил 93%), рубашки (+44%).

В помощь родителям школьников Lamoda в августе запустила тематическую кампанию «Мам, я в школу!» с «интерактивной шпаргалкой», благодаря которой покупатели онлайн-магазина могли выбрать нужные товары для подготовки к началу учебного года. Интерфейс виджета позволяет быстро и удобно ориентироваться в школьном гардеробе, ничего не забыть и составить свою персональную подборку покупок.

16006 1

Сервис вызвал повышенный интерес у посетителей детского раздела. Среднее время пребывания в интерактивном приложении со шпаргалкой составило почти 3 минуты. Кампанию «Мам, я в школу!» было решено продлить до середины сентября. Сообщает «New Retail»

Выбор редактора: