Для 75% родителей при выборе детской одежды важен состав материала

Печать
06-09-2019 10:33 | RDT-INFO.RU

У покупателей с каждым годом все больше растет потребность в качестве материалов

15982 1

Какие критерии сегодня являются определяющими при покупке детской одежды – долговечность или качество материалов, изучили эксперты аналитического центра ежегодной премии "Выбор Родителей».

Если еще 10-15 лет назад на российском рынке при покупке повседневной детской одежды и обуви главными требованиями родителей были возможность длительной носки и прочность, сегодня же на выбор товара в первую очередь влияют качество и состав материалов, удобство, дизайн, свидетельствуют данные исследования.

«Потребитель из года в год доверяет определенным брендам. Мы можем наблюдать стабильную пятерку победителей голосования в каждой категории: среди повседневной одежды это постоянные лидеры H&M, Mothercare, Next, Carter’s, Gap, среди брендов-лидеров детской обуви это ECCO, Котофей, Kuoma, Antilopa, Kapika. В категории «Зимняя верхняя одежда» заметны три явных абсолютных лидера – Reima, Kerry и Lassie, которым порядка 40% родителей отдают предпочтение из года в год», – отмечают эксперты.

Тенденция рынка детской одежды говорит о том, что у потребителя с каждым годом все больше растет потребность в качестве, именно этот фактор лидирует и является определяющим при покупке детской одежды для 75% родителей, на втором месте – удобство и дизайн – за этот критерий проголосовало 70% родителей, далее следует небольшая стоимость – цена важна более 40% родителям.

Качественные товары за небольшую стоимость – возможен ли компромисс

Для ответа на этот вопрос центр «Выбор Родителей» провел дополнительные исследования среди активных родителей на тему покупки б/у товаров для малышей. Экспертам удалось выяснить, что наиболее значимым фактором при покупке товаров б/у для родителей является соотношение цена-качество: при идеальном внешнем виде стоимость такой покупки значительно снижена ввиду короткой эксплуатации.

На втором месте – растущая тенденция одевать детей модно, что непросто сделать при отсутствии крупных магазинов и широкого ассортимента товаров в небольших городах, поэтому и здесь родители часто прибегают к покупке б/у одежды.

Здесь же следует отметить и растущий тренд так называемого экомышления, все больше родителей следуют в этом направлении: повторное использование товаров лучше для экологии земли.

Самыми частыми покупками родителей в сегменте б/у являются прогулочные коляски и коляски для новорожденных – почти 56% родителей, далее следуют кроватки, стульчики для кормления, автомобильные кресла – порядка 46% опрошенных, завершают рейтинг молокоотсос, игрушки, стерилизаторы, детская одежда и обувь, увлажнители воздуха- их покупают около 15% опрошенных.

Среди сервисов для покупки б/у товаров родители отмечают Авито – 88%, Юлу – 58%, Вконтакте - 16%, Бэбиблог и Еbay – около 3%. Также среди ответов популярны Фарпост и региональные мамские форумы.

Импортозамещение – удалось ли российским брендам увеличить продажи и лояльность покупателей

Эксперты отмечают рост доверия потребителей к детской одежде и обуви российского производства - более половины опрошенных подтвердили, что доверяют отечественному производителю, далее в рейтинг вошли товары из Турции, США и ЕС, меньше всего проголосовали за Китай. Из основных факторов, влияющих на покупку одежды и обуви российского производства потребители отмечают хорошее качество, приемлемую стоимость и безопасность материалов.

Завершающим этапом исследования стали вопросы о будущем детской одежды и обуви, ведь сегодня дети растут в цифровом мире, идут в ногу с современными технологиями, и на вопрос экспертов об одежде будущего более 45% респондентов высказали о необходимости наличия в ней встроенного шагомера, далее закономерно следует GPS-навигатор (43% родителей) и функция самостоятельной очистки – около 20%.

Ежегодная премия «Выбор Родителей» проводится с 2015 года, учреждена президентом Ассоциации производителей и потребителей «Выбор Родителей» Татьяной Буцкой. Исследовательский центр премии анализирует смену настроений, новые тренды и динамику потребительского поведения будущих и состоявшихся родителей. / RDT-info.ru

Выбор редактора: