«Свинка Пеппа» присоединится к трансформерам: Hasbro заключил крупнейшую сделку в своей истории

Печать
27-08-2019 07:23 | RDT-INFO.RU

Hasbro принадлежат права на игрушки под брендами «Трансформеры», «Звездные войны», «Покемоны» и My Little Pony

15932 6

Американский производитель игрушек Hasbro за $4 млрд купит канадскую компанию Entertainment One, которой принадлежат права на мультфильм «Свинка Пеппа», сообщается на сайте Hasbro. По данным Bloomberg, это крупнейшая сделка в истории Hasbro.

Сделку уже одобрили советы директоров обеих компаний. Теперь им предстоит получить разрешение регулирующих органов. Hasbro и Entertainment One ожидают, что она будет завершена в IV квартале 2019 года.

Hasbro — крупнейший в мире производитель игрушек. Ему принадлежат права на игрушки под брендами «Трансформеры», «Звездные войны», «Покемоны» и My Little Pony. Кроме того, у компании есть права на настольные игры «Монополия» и «Дженга».

Entertainment One — дистрибьютор кинофильмов, телесериалов и другого развлекательного контента. «Свинку Пеппу» компания выпускает уже 15 лет. Financial Times отмечает, что к 31 марта этого года мультфильм за 12 месяцев заработал £90,2 млн (более $111 млн) — на 20% больше, чем за прошлый такой же период.

«Свинка Пеппа», «Герои в масках» (еще один мультфильм компании) и другие бренды, над которыми работает Entertainment One, очень прибыльны и обладают высоким потенциалом с точки зрения продаж», — приводит The Wall Street Journal комментарий исполнительного директора Hasbro Брайана Голднера.

Сделка позволит Hasbro эффективнее продвигать свои продукты в медиа, пишет The New York Times. Раньше компания уже делала шаги в этом направлении — покупала небольшие фирмы и заключала соглашения со студиями, чтобы продавать игрушки по мотивам популярных франшиз. В прошлом году, например, она потратила около $520 млн на покупку нескольких брендов, самым известным из которых был «Могучие Рейнджеры». Также компания сотрудничает со студиями Paramount Pictures и Walt Disney и успешно продает игрушки по мотивам фильма «Мстители» от Marvel, напоминает NYT.

Кроме того, в последние годы продажи игрушек понизились и производители ищут новые способы вложить деньги, отмечает WSJ. Например, Hasbro недавно выпустила специальное издание «Монополии» по мотивам популярной игры Fortnite, а американская Mattel запустил собственную киностудию для производства фильмов о Барби. Сделка показывает, что Hasbro стремится создавать собственные бренды в индустрии развлечений, не связанные только с игрушками, сообщила Reuters издатель отраслевого журнала The Toy Book Джеки Брейер. Сообщает «Forbes»

Выбор редактора: