«Яндекс. Маркет» разобрался с покупками к школе

Печать E-mail
22-08-2019 08:35 | RDT-INFO.RU

С 29 июля спрос увеличился на 20% и продолжает стабильно держаться на высоком уровне

 15919 1

Аналитики «Яндекс. Кассы» и «Яндекс. Маркета» выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом, и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей «Маркета» по предложениям таких товаров, а также их платежи через «Яндекс. Кассу» за покупки к школе.

На «Маркете» пользователи стали активнее интересоваться школьными товарами в конце первого летнего месяца. С 24 июня по 29 июля спрос вырос почти в 1,5 раза. Вторая волна была с 29 июля по 12 августа. В этот период спрос увеличился на 20% и продолжает стабильно держаться на высоком уровне.

По данным «Яндекс. Кассы», на книги и учебники россияне тратили в среднем по 475 рублей — это на 9% меньше, чем летом 2018 года. Расходы пользователей на канцтовары, рюкзаки и ранцы тоже сократились — на 5%, до 2426 рублей.

Если смотреть по регионам страны, то этим летом больше всего на книги и учебники тратили жители Центрального федерального округа — в среднем по 580 рублей. Самые маленькие средние чеки были у пользователей на Юге России — 359 рублей. А вот расходы на канцтовары, рюкзаки и ранцы, наоборот, в ЮФО оказались самыми высокими — южане платили за них в среднем по 3009 рублей. Самый маленький средний чек за такие товары был в Сибири — 1422 рубля.

Рейтинг федеральных округов по среднему чеку за канцтовары, рюкзаки и ранцы, руб.:

  1. ЮФО — 3009
  2. СКФО — 2990
  3. ПФО — 2881
  4. ЦФО — 2771
  5. СЗФО — 2750
  6. ДФО — 2044
  7. УФО — 1884
  8. СФО — 1422

Рейтинг регионов по среднему чеку за книги и учебники, руб.:

  1. ЦФО — 580
  2. ДФО — 473
  3. СЗФО — 471
  4. УФО — 450
  5. СФО — 409
  6. ПФО — 405
  7. СКФО — 397
  8. ЮФО — 359

Для подсчета средних чеков учитывались платежи пользователей через «Яндекс. Кассу».

На «Маркете» среди школьных товаров наибольшей популярностью пользовались рюкзаки. Средняя стоимость рюкзаков, которыми интересовались пользователи в августе, составила почти 3900 рублей. Самым привлекательным для родителей оказался бренд Herlitz — на предложения таких рюкзаков пришлось 20% спроса. Второе место занял бренд BRAUBERG (14%), третье — Hummingbird. Независимо от бренда в 71% случаев люди выбирали рюкзаки со светоотражающими элементами. Спрос пользователей на рюкзаки и ранцы оказался примерно одинаковый, несмотря на то, что эти товары отличаются друг от друга. Сообщает Retail.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 412
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru