«Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

Печать E-mail
20-08-2019 10:27 | ООО Волшебный мир

logo WM 120x90Производитель товаров для детского творчества и антистресс-игрушек «Волшебный мир» впервые стал участником международной выставки «Детство», которая 19-21 августа проходит в Казахстане, Алматы. Стенд компании находится сразу при входе на выставку в 10 павильоне МВЦ «Атакент», номер стенда – 101.

Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

Посетители выставки увидят на стенде «Волшебного мира» 2-метровую скульптуру тигра из пушистого пластилина, водопад из жвачки для рук Nano Gum, шоу пузырей из Slime Ninja, песочницу с Космическим песком.

15901 1 15901 2

Компания привезла в Казахстан сразу две новинки – Creame Slime и «Слаймонстр». Продукты расширяют линейку слаймов производства «Волшебный мира», таких как Slime Ninja и Slime Лаборатория. Creame Slime отличается нежной кремовой текстурой и приятными матовыми оттенками. Коллекция ароматов включает черничный йогурт, банан, клубнику и мороженое. Новый Creame Slime доступен для оптовых заказов в двух объемах – 200 г и 500 г. «Слаймонстр» представляет собой слизь с фигурками насекомых внутри дой-пака.

Из постоянного ассортимента на стенде компании «Волшебный мир» также представлены наборы для создания лизунов дома Slime Лаборатория, Первый снег, масса для лепки «Эластик», шар-лабиринт Track Ball и наборы для творчества на асфальте «Дизайнер улиц».

Участие «Волшебного мира» в выставке «Детство» проходит при поддержке Российского экспортного центра и Экспоцентра. Сообщает ООО «Волшебный мир».

Читайте также от компании:

Просмотров: 417
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 19/09

    «Смарт» приглашает партнеров на 25-ю выставку «Мир детства»

    На стенде компании будут представлены новинки следующих брендов: Educa, Panini, IQ 3D puzzle, HTI. Компания имеет опыт продвижения на российский рынок брендов и приглашает к сотрудничеству производителей, которые заинтересованы в продвижении их товаров в России.

  • 18/09

    «Сонный гномик» открыл фирменный магазин в Москве

    Отечественный производитель детской одежды «Сонный гномик» открыл первый фирменный магазин в Москве. В нем уже представлен весь ассортимент ТМ «Сонный гномик»: от постельного белья из бязи и сатина, теплых меховых конвертов и комбинезонов для новорожденных до необходимых аксессуаров для малышей. Новый магазин будет интересен не только розничным, но и оптовым продавцам.

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru