Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2019

Печать
19-08-2019 08:21 | RDT-INFO.RU

Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов: правообладателей, производителей и представителей retail-сообщества

15892 1

11 сентября 2019 года состоится четвертый ежегодный лицензионный саммит. Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Участники познакомятся с правообладателями, получат от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Компании смогут расширить свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечь новых клиентов.

На саммите традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

О том, как пройдет саммит, организаторы рассказали в видеоформате:

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: Saks Licensing, Brand4rent, 0+Media, Студия «Аэроплан» (Фиксики), Мармелад Медиа / ГК «Рики», ЛА «Мельница», Megalicense, СТС-Медиа, Студия «100 Киловатт», Nickelodeon Viacom Consumer Products, «Анимаккорд», Pullman/CPLG, IMG*, UFC, Ассоциация Анимационного Кино, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского), Playcom, Студия Wizart, Интеллектуальный бутик ToyRoy, Анимационный проект «Энни и йойки», Print Bar и др.

Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2019 станут тематические бизнес-сессии:

Большая аналитическая сессия
2019 - беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Кто выигрывает битву лицензий и почему?

Спикеры: NPD Russia, Kidz Global, Ipsos Comcon, GFK-Русь, Институт Современных Медиа, Licensing International Russia | Приглашены к участию: Канал “Карусель”, Mediascope

Лицензионная школа: двухчасовая образовательная сессия – это уникальная возможность послушать экспертов отрасли: именно они будут делиться опытом и знаниями. Никакой сухой теории – только практика, только то, с чем участники лицензионного процесса сталкиваются в повседневной жизни.

В программе:

Блок 1: Выбираем лицензию:
– Базовая теория: краткий курс;
– Выбор развлекательной лицензии: на какие показатели равняться;
– Практика других видов лицензии.

Блок 2: Заключение договора:
– Переговоры о финансовых условиях лицензионного контракта;
– Основы лицензионного договора.

Блок 3: Внедрение лицензионного процесса:
– Внедрение лицензионного процесса в практику компании;
– Как правильно работать со стайлгайдом;
– Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями.
Приглашены: Ведущие эксперты российского лицензионного рынка.

Потенциал лицензирования новых анимационных проектов:
Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино. Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК).

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Licensing International, пройдут промо-презентации компаний-участников. Среди них: Saks Licensing, Brand4rent, Animaccord, Megalicense, Студия «Аэроплан», ЛА «Мельница», СТС-Медиа, IMG*, UFC, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского).

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме nonstop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку саммита.

Отметим, что в 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Мероприятие посетили ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.

Онлайн-регистрация на саммит открыта с 15 августа по 10 сентября 2019 года на официальном сайте. Участие для гостей Moscow Licensing Summit бесплатно. Количество пригласительных билетов ограничено. Вход на мероприятие будет осуществляться строго по спискам и предъявлению именных электронных билетов (E-Ticket) после прохождения регистрации.

Главный партнер: Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо.ру» / RDT-info.ru

Выбор редактора: